В конце 2019 года АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Vesta с двигателем Renault-Nissan и бесступенчатой трансмиссией Jatco (CVT или вариатор). Основная масса владельцев этого автомобиля довольны покупкой, однако у некоторых возникают вопросы по работе вариатора. В конце 2019 года jesusvastonov купил автомобиль Lada Vesta в комплектации Comfort Image за 790 000 рублей. Владельцу было достаточно проехать всего 120 км, чтобы сделать следующие выводы: 1. На холодную вариатор очень тормозной, душит двигатель не даёт нормально разгоняться 2. Второй не понятный для меня момент, встаёшь в пробку, вариатор чувствуется, что ушел в нейтраль, обороты упали. Но когда отпускаешь тормоз, то происходит какой-то непонятный толчок или пинок. Если вариатор в нейтраль не уходит, то при отпускании тормоза, машина тогда плавно трогается, может кто что знает? 3. Ну и третий момент, это то, что при якобы переключении на вторую, на скорости около 60км/ч слышен вой и звук как у истребителя ) 4. В ц