В конце 2019 года АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Vesta с двигателем Renault-Nissan и бесступенчатой трансмиссией Jatco (CVT или вариатор). Основная масса владельцев этого автомобиля довольны покупкой, однако у некоторых возникают вопросы по работе вариатора.
В конце 2019 года jesusvastonov купил автомобиль Lada Vesta в комплектации Comfort Image за 790 000 рублей. Владельцу было достаточно проехать всего 120 км, чтобы сделать следующие выводы:
1. На холодную вариатор очень тормозной, душит двигатель не даёт нормально разгоняться
2. Второй не понятный для меня момент, встаёшь в пробку, вариатор чувствуется, что ушел в нейтраль, обороты упали. Но когда отпускаешь тормоз, то происходит какой-то непонятный толчок или пинок. Если вариатор в нейтраль не уходит, то при отпускании тормоза, машина тогда плавно трогается, может кто что знает?
3. Ну и третий момент, это то, что при якобы переключении на вторую, на скорости около 60км/ч слышен вой и звук как у истребителя )
4. В целом все в вариаторе устраивает, только вот пара не понятных для меня моментов.
Автомобиль на гарантии, поэтому владелец первым дело обратился с проблемой в дилерский центр LADA. Вот что пишет владелец:
Съездил я в итоге к дилеру с проблемой толчка при полной остановке и отпускании педали тормоза. Дилер ответил, что так работает гидротрансформатор, мол давление падает - педаль отпускаю поднимается вот и толчок.
После этого владелец заметил ещё один неприятный момент в работе вариатора:
При движении накатом 10-20 км/ч даже при небольшом нажатии на педаль газа чувствуется то ли удар, то ли толчок, как будто переключение на пониженную.
Мы запросили у владельца, чтобы он записал видео, на котором можно было наглядно увидеть «странную» работу бесступенчатой трансмиссии.
А вы сталкивались с подобной ситуацией?