Что делать если гостю потребовалась помощь?! Обязательно к прочтению!
Эти правила должен знать каждый работник ресторана! Особенно администраторы и официанты.
Правила:
- Вызвать скорую помощь - один из сотрудников сразу должен вызвать медицинскую помощь, даже если кто-то уже начал оказывать первую помощь. Да и сам факт вызова должен быть зафиксирован.
- Ни в коем случае не давайте лекарства! В случае не положительного влияние лекарства на организм пострадавшего ждите судебных разбирательств.
- Помните про первую помощь! Даже, если среди гостей есть врач, не оставайтесь в стороне. Помогайте тогда, когда это потребуется. Если вы не знаете как оказать при данных симптомах первую помощь, диспетчер в скорой может вас проконсультировать.
- И запомните, что в любой сложной ситуации есть и другие гости, которые пришли поужинать. Выделите человека, который занимается пострадавшим, а остальные должны заниматься своей работой!
И ни в коем случае не поддавайтесь панике!