Найти тему
Каждый Шаг

Яндекс Такси vs Ситимобил. Мнение работяги.

Оглавление

Введение

Место действия: город Красноярск.

В такси я не эксперт. Работать начинал еще летом на арендованной машине. Эту историю вы можете прочитать здесь и здесь. Сейчас около двух месяцев таксую на своей Honda Fit 2002 года. Она не обклеена, мало ест и не сильно прихотлива.

Honda Fit 2002 год
Honda Fit 2002 год

В данный момент, основным агрегатором является Ситимобил. Если заказов не хватает, включаю Яндекс. Бывает и так, что уезжаю совсем далеко, и чтобы выбраться, приходится использовать “Максим”. Но, стараюсь в такие ситуации не попадать.

Ситимобил

Сити у нас в городе недавно. Как только его запустили, условия были шикарные. Смены дешевые, заказы дорогие. Со временем, ситуация ухудшились. До нового года, для не обклеенных, минимальная стоимость поездки составляла 195 рублей. После Нового Года, они пошли по пути Яндекса и сделали гарантированный доход.

Гарантированный доход
Гарантированный доход

По комиссии: 15% забирает агрегатор, 3% парк и 2% снимается с любого вывода денег. Комиссию на вывод не обойти. И это странно. Получается, что таксопарки ничем не отличаются и между ними отсутствует конкуренция. А если нет конкуренции, то и выгодных предложений тоже нет.

«+»

  • Стоимость заказов. Цена перекрывает все недостатки. Пока она выше Яндекса, работаю здесь.
  • Сразу видна конечная точка. Для новичков это большой плюс. Можно отсеивать невыгодные заказы.
  • Заказ назначается. Если клиент не оставил дополнительных комментариев, то заказ принимается автоматически. Вы его точно не пропустите.
  • Нет фотоконтроля. Пока клиент не пожалуется, машину фотографировать не нужно. И это избавляет от множества проблем.
  • Дешевые смены. 12 часов – 310 рублей, 3 дня – 890 рублей, 6 дней – 1520 рублей. Раньше было дешевле. Стоит отметить, что комиссия парка в 3% остается.

«-»

  • Неудобное приложение. Приложение Яши и Ситимобила – это небо и земля. У Сити нет своего навигатора, он плохо понимает, с какой стороны подъезды и сама карта выглядит убого и не информативно. 2GIS как навигатор меня не впечатляет, а Яндекс Навигатор можно запустить только 5 раз. Дальше ручками.
Лимит запросов к навигатору
Лимит запросов к навигатору

Знаю, что это обходиться путем скачивания специального навигатора. Но где его скачать? Может кто подскажет?

  • Комиссия на бонус. Как-то раз мне пришла персональная цель: «Выполните 20 заказов за 24 часа и получите 2000 рублей сверху». «Неплохо» - подумал я и решил её сделать. Обычно, так много в день я не работаю, но здесь деньги хорошие. И каково было мое удивление, когда из двух тысяч мне досталось 1640 рублей. Такие правила сервиса! А по мне - это бред!
Персональная цель - 2000 рублей
Персональная цель - 2000 рублей

А что будет, если купить смену?

  • Расчёт клиента и водителя в зоне ответственности водителя. Следующий бред настиг меня при оплате картой. Дело в том, что если у пассажира на карте нет денег, то оплата не пройдет. Стоит заметить, что в Яндексе оплата проходит всегда. Это не проблема водителя. Почему бы не снимать деньги во время поездки или придумать что-нибудь еще? Ведь если оплата стоит по карте, пассажир просто берет и уходит. Он не будет ждать, пока ты откроешь приложение и нажмешь принять оплату!
    Вот такой случай настиг и меня. В поддержке сказали, что они отменят заказ и выставят долг. Своих денег с этого заказа я так и не получил (300 рублей).
Оплата заказа по карте
Оплата заказа по карте
  • Отсутствует конкуренция среди таксопарков. Как я сказал выше, условия у них, практически одинаковые.
  • Мало заказов. Работаю я ночью и заказов бывает мало. Сильно не выберешь.

По Ситимобилу всё. Есть что сказать? Пишите ниже! Будет интересно послушать ваш опыт.

В следующей части, мы поговорим про Яндекс и подведем итоги.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ.