Самураи древней Японии носили культовые доспехи, которые на протяжении многих лет вдохновляли легенды. Теперь броня вдохновляет Death Machines of London на создание своего новейшего эксклюзивного мотоцикла-Kenzo.
Названный в честь Kenzo Tada, этот мотоцикл считается «самой радикальной машиной на сегодняшний день» в Death Machines of London . Tada был первым азиатским мотоциклом на Man Tourist Trophy еще в 1930 году. Death Machines of London не надолго вернулись к первоисточнику и прогулялись по историческим тропам, чтобы найти основу мотоцикла - Honda Gold Wing GL 1000 1977 года. Однако, найдя базу, Death Machines of London вернулись в будущее, используя 3D-печать для создания многослойного, похожего на раковину корпус мотоцикла. Что еще более уместно, внешний вид доспехов был вдохновлен знаменитым генералом Хонда Тадакацу, воином-самураем, который в 1570 году в одиночку одержал победу над 50 врагами.
Сердцем байка служит полностью перестроенный 1000-кубовый плоский четырехцилиндровый двигатель. Ручки моторуля продолжают самурайскую тематику, их поверхность выполнена в традиционной технике обертывания меча Цукамаки. Передний фонарь окружен отполированным до блеска черным «лезвием».
Но, пожалуй, самая потрясающая деталь мотоцикла - это спидометр. Он представляет собой нечто большее, чем просто цифры. На нём изображен полупрозрачный дракон с подсветкой, эффект такой, что как будто он сошел с японской шкатулки 18-го века. Байк окрашен в цвет Titanium Samurai, а детали отделаны матовым черным цветом. На главном корпусе изображена надпись «Kenzo» на японском языке.
Этот единственный экземпляр появится в продаже в ближайшее время по цене 75 000 долларов.