ВАЗ 2106 начали выпускать с 1976 года. "Шестерка" один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей — всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук.
ВАЗ 2107 по своей сути является завершающим звеном, в классике советских автомобилей. Производство началось в 1982 году и продолжалось 2012 года. И даже сейчас классика ВАЗа остается популярной на вторичном рынке в России
В этой статье хочу рассмотреть безопасность этих двух легендарных для России автомобилей.
ВАЗ 2107
При скорости 64 км/ч фронтальный краш-тест показывает, что при создании данного автомобиля конструкторы не задумывались о безопасности людей. Дверной проем сократился на 285мм, педали ушли в салон на 270мм. У водителя в относительной безопасности находиться только грудь, а у пассажира ноги.
Результат краш-теста печальный, 0 балов. Водитель и пассажир в случае аварии получат травмы которые граничат со смертью.
ВАЗ 2106
Кузов "шестерки" оказался безопасней, чем у 2107. Стойка сместилась на 100 вместо 285 мм. Тут помогли усилители в передних дверях, которые отсутствуют у "семерки".
Даже при том что данный автомобиль набрал 2 балла (вместо 0 как у "семерки") из возможных 16 не имеет большого значения. Водитель и пассажир, так же подвержены большой опасности при аварии.
P.S. Будьте осторожней на дорогах