Мы много слышим о равенстве на рабочем месте. Равное обращение, равная оплата труда, равные возможности для продвижения по службе. Все эти вещи, разумеется, важны, но кое-чего ваши сотрудники хотят гораздо больше. Речь идет о «старой-доброй» справедливости…
Справедливое отношение к сотрудникам может оказаться одной из самых важных вещей, которые любой менеджер или владелец бизнеса способны сделать для создания позитивной рабочей среды.
Почему справедливость так важна?
У большинства из нас, вероятно, был менеджер, который поощрял любимчиков в офисе.
Они всегда получали лучшие задания и все заслуги, им все сходило с рук и для них всегда имелся особый набор правил по сравнению с другими.
«Игра в фавориты» вызывает разногласия среди сотрудников, снижает моральный дух и затрудняет удержание или привлечение в коллектив достойных талантов.
Когда вы относитесь к сотрудникам справедливо, фокус внимания в офисе сместится с жалоб на то, как все могут работать вместе для достижения целей.
Если относиться к другим справедливо, происходят ДВЕ вещи. Во-первых, сотрудники замечают и уважают руководителя за это. Его репутация «честного игрока» укрепляет их веру в него.
Во-вторых, люди, к которым относятся справедливо, ответят тем же. Вы учите через свои действия и моделируете поведение «справедливости» на рабочем месте.
Вот несколько ключей, чтобы помнить в честной игре:
- сделайте правила ясными и применяйте их одинаково (и справедливо) по всем направлениям;
- внесите изменения, если видите, что с человеком или группой обращаются несправедливо;
- подумайте о том, как правила влияют на каждого члена коллектива;
- будьте откровенны о причинах действующих политик и правил.
Почему «золотое правило» может не сработать на работе?
Золотое правило - это еще один из тех жизненных уроков, которые мы все усвоили в детстве: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Хотя это хорошее правило, которому нужно следовать в целом, оно не всегда работает в офисной среде. Если у каждого человека есть отдельные цели и желания (что они и делают), почему вы должны предполагать, что то, что делает вас счастливым, доставит другим такое же удовольствие?
Новое правило, которому вы должны следовать, - это платиновое правило: «Относитесь к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним».
Как понять, чего хотят сотрудники?
Главное - узнать сотрудников поближе, чтобы понять, чего они хотят и что их мотивирует.
Родители знают, что то, что часто работает с одним ребенком, терпит неудачу с другим. Учителя также сталкиваются с проблемой определения наилучших методов обучения для охвата учащихся с различными типами личности.
Менеджеры и владельцы должны делать то же самое. Они должны понимать, что важно и ценно для каждого из подчиненных. Чем больше информации, тем лучше получится мотивировать и вдохновлять их.
Справедливость становится модной в деловом мире, и она столь же важна, как и «равенство» на рабочем месте. Именно справедливость и может оказаться тем самым магнитом, ради которого люди каждое утро будут торопиться на работу...
Понравилась статья? Порадуйте нас лайком или комментарием. Наша признательность будет взаимной. Примите мудрое решение подписаться на наш канал ))