В Иерусалиме Booking нас подвел, вернее не сам сервис, а тот кто выставил квартиру.
Небольшая предыстория. Я сделала бронь на Booking в августе. В декабре мне даже пришла инструкция, как найти квартиру, поэтому сомнений никаких не было. Приехав на место, мы увидели, что квартира открыта и там полным ходом идет ремонт. Никого из владельцев в тот момент не было. Мы пошли в ближайшее кафе с wi-fi и написала в службу поддержки Booking. Мне ответили через 30 мин. Я объяснила проблему, Booking сказал, что сейчас позвонит хозяину квартиры, и если он не ответит в ближайшие полчаса Booking сам найдет нам новое жилье.
Прошло 30 минут. Booking молчит. Я написала им. Мне ответили не сразу. Сотрудник службы поддержки попросил прислать фото – доказательство того, то там ремонт. Я отправила все фото. Booking пишет: «А вы уверены, что там ремонт? Судя по фото это просто бардак.
Да и правду, если убрать строительную лестницу, перевернуть кровать, то можно жить, что я вообще людей беспокою.
Но было уже не смешно. Мы больше часа потратил на переписку с Booking. В итоге они согласились найти нам жилье. Первый вариант который они предложили находился гораздо дальше от старого города и стоил дешевле – мы отказались. Booking прислал другой вариант, ближе и соответственно дороже. Я спросила, а почему я должна платить больше если это ваш косяк. Booking сказал, что я должна им прислать чек (инвойс) на почту и тогда они вернут разницу между бронированиями. Я согласилась.
Мы приехали в новые апартаменты. Нас встретил добродушный хозяин. Мы попросили у него чек или любой документ, который подтверждает оплату. Он сказал, что пришлет его мне и в Booking на прямую. Мы отдали ему наличные и он ушел.
Утром я написала ему, что мы уезжаем. Он обещал прислать документ в течение дня.
Прошло 2 дня. Я пишу в Booking. Где деньги? Они ответили, что им ничего не прислали. Я пишу хозяину квартиры – он не отвечает. Пишу в Booking: «Что мне делать?» Booking должен мне вернуть 35 евро. Сотрудник Booking отвечает, что раз нет документов они могут мне прислать только 25 евро. На вопрос «Почему?» я получила ответ «Потому! Такие правила».
И на следующие день мне приходит письмо от Booking – оцените работу службы поддержки)))
Я была в шоке от того отношения. Ведь они сами нашли этот объект, они видели цену за бронирование и в итоге все равно обманули и вернули меньше. Зачем так делать?