7,2K подписчиков

Подборка фото с улиц города

212 прочитали

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал. Такие фото не несут какой-то смысловой нагрузки, большинство со временем я просто удаляю. Но что-то остаётся. Вот такими фото и хочется поделиться в этот раз. Сделаны они в разные годы в разных районах города.

Эту лодку я сфотографировал на улице Мира. Далековато до Волги.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.

Казалось бы обычное фото. Кто-то никак не найдёт в себе силы выкинуть ёлку после Нового года. Но фото сделано 2 июля. В принципе, ёлку можно уже и не выкидывать. Всё равно через полгода опять Новый год.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-2

Это просто за гранью понимания. Всегда интересует только одно. Что сподвигло людей забросить туда обувь? Наш пытливый ум страшен в своей импровизации.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-3
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-4

Когда-то на улицах Волгограда можно было повстречать Уилла Смита. Пусть даже и картонного. Этой фотографии лет восемь точно, если не больше.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-5

Сфотографировал во время одной из велопрогулок. Просто понравилось.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-6
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-7

Живописные подворотни в центре города. Если бы все подворотни Волгограда были такими... Мечтать не вредно, как говорится.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-8
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-9
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-10
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-11

Лето, жара. Ничего удивительного.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-12

Есть такое выражение: "рояль в кустах". На фото пианино, но смысл от этого сильно не меняется. Случайно наткнулся на него во время прогулки по парку в центре Волгограда. Пианино реально стояло в кустах.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-13

Детская площадка. По-моему, классно придумано.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-14

Вот чем может заниматься организация с такой табличкой на двери?))))

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-15
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-16

Это сфотографировал на трамвайной остановке ЦПКиО за неделю до ЧМ-2018. К слову, газон там не появился до сих пор.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-17

Года три назад в Волгограде был фестиваль косплееров. С названием могу ошибаться. Не знаю как именно называлось то мероприятие. Но несколько фото сделал, когда проходил мимо.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-18
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-19
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-20

А это в парке Баку. Давненько мне не встречались кришнаиты, этих я встретил тоже года три назад. Поют, кстати, неплохо. Довольно слаженно это у них получалось.

Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-21
Фот из этой статьи сделаны на улицах Волгограда. Иногда, прогуливаясь по улицам города, я фотографирую что-то просто так. Ну вот привлёк моё внимание какой-то объект, я его сфотографировал.-22

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь