Найти тему
Книга и жизнь

Написано пером (ч. 3)

В этот раз выдержки из сочинений с ЕГЭ. На проверку этих работ я ходила один раз, потом отказалась наотрез. Орфография и пунктуация авторов.

1. В настоящее время дети утратили многие человеческие качества.
2. В нашей стране много развелось, как нерезаных собак, новых русских,
которых захлеснула пошлость и мещанство.
3. Автор утверждал, что в то время было лучше жить, не было
различных полезней, инфекций. Болели одним туберкулёзом и оспой.
А в наше время столько много болезней, что и не посчитать.
4. Автор утверждает, что его детство было лучше, так как рано
начинали писать, позже влюблялись, была отменная рождаемость, а
сейчас одни тинейджеры, у которых дисморфобия - "синдром
квазиморды"
5. Молодые люди так и не узнают о прелестях жизни и простоят у
зеркала, примодняясь.
6. В этом отрывке автор использует сравнительный отбор.
7. Автор пытается сравнить сегодняшнюю молодёжь с нынешней.
8. Он предпочтёт больше всего "ехать за мечтами и туманами№, чем
тоскаться по Турции.
9. Писатель Стандюк.
10. Все-бе.
11. Герой пользуется авторитетом в окружающей себя среде.
12. В войну подвиги совершали не только воины, но и люди.
13. Звероломное нападение фашистов.
14. Походчивая простота рассказа обменчива.

Всё это я читала своими глазами, выписывала себе на листок, и становилось от таких "перлов" всё грустнее и грустнее. Для проверки нам выдавалось 40 работ, выписывала только из тех, которые сама проверяла...
_________________________________________________________________________________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте. Мне это важно. Всем удачи!