На основе этих идей вы можете открыть собственный интернет-магазин. Продолжим обсуждать актуальные бизнес- идеи, которые будут востребованы в 2020 году. Вторая часть этой тематики. Приступим.
1.Автозапчасти и аксессуары
Автолюбители не всегда находят нужный им товар к авто в магазине. Поэтому, они нуждаются в покупке важных и нужных деталей. Многие особенно нужны в момент поломки.
Список одних из самых востребованных авто:
- расходные материалы. Иногда этот сегмент составляет до 60 процентов продаж интернет-магазина запчастей. Так что всевозможные фильтра, ремни, колодки и стойки всегда должны быть доступны к заказу;
- детали крупных узлов: двигателя, коробки передач, ходовой части и кузова;
- запасные части для подвески и рулевого управления: тяги, рейки, рулевые наконечники, амортизаторы;
- автохимия в ассортименте: масла, жидкость для гидроусилителя, тормозная жидкость, антифризы, лакокрасочные материалы, средства для ухода за салоном;
- колеса в сборе, шины и диски.
2.Аксессуары
За этим направлением нужно тщательно следить, так как там постоянно присходят изменения. Вот некоторые из них:
- ремни, имитирующие грубые пеньковые канаты и толстые веревки. Да-да: с морскими узлами, стальными элементами и потертостями;
- микросумки. Такие аксессуары практически одновременно презентовали на показах Borbonese, Aigner, Marco de Vincenzo и Chloé;
- акцентные воротнички. Это изделие переживает очередной виток популярности. Обязательно добавьте в ассортимент несколько моделей - они разойдутся, как горячие пирожки на рынке;
- аксессуары, украшенные перьями. Речь идет буквально обо всем: ремнях, сумках, головных уборах и даже обуви.
3.Детский развивающий клуб
Вы можете открыть свой клуб или приобрести франшизу. Сейчас молодые родители уделяют особое внимание своим детям. На сегодняшний день найти качественный детский клуб не так легко. Поэтому, если вы решили его открыть, уделите особое внимание каждой мелочи: игрушки не должны вызывать аллергию и собирать пыль, позаботьтесь об острых углах и деталях, которые могут нанести вред.
4.Бизнес на фитостенах
Примерная себестоимость 1 квадратного метра фитостены, учитывая работу мастера, составит около 3,5 тыс. рублей, в то время как продана она может быть за 6-15 тыс. руб. за квадрат в зависимости от используемых растений. Средняя стоимость одного заказа составляет 30 тыс. рублей, а дополнительно можно зарабатывать на обслуживании. Для старта бизнеса требуется около 230 тыс. рублей.
5.Студия йоги
Несмотря на то, что некоторые эксперты заявляют о скором насыщении рынка, возможности для успешного бизнеса с нуля еще есть: слабые игроки уходят с рынка, оставляя место другим предпринимателям. Доходная часть бизнеса строится на продаже абонементов за несколько занятий или месяцев вперед, поэтому владелец студии может себя чувствовать достаточно уверенно после набора группы.
6. Клининговая компания
На рынке появляются специализированные компании, которые берут на себя не только уборку, но и комплексно обслуживают помещения. Самая денежная ниша - это обслуживание корпоративного сегмента: торговых центров, офисных зданий, помещений крупных организаций и предприятий.
7.Магазин фигурного шоколада
Естественно, торговать обычными шоколадными плитками для начинающего предпринимателя - дело глупое, а вот организовать небольшой магазинчик подарочного фигурного шоколада - идея очень даже перспективная.
8. Магазин творчества
Опросы, посвященные теме досуга, показывают, что большинство россиян проводят свободное время в домашней обстановке, предпочитая ее походам в кино, кафе, пешеходным прогулкам и прочему.
Ассортимент магазинов творчества как раз и нацелен на таких “домоседов”, которые могут занять руки шитьем, вязанием, декупажем, лепкой и так далее. Наибольшие перспективы магазины товаров для творчества имеют в больших городах.