Печально известная тойотовская система KDSS установлена на автомобили Ленд Крузер Прадо 150(LC150) и Ленд Крузер 200(LC200).
На старшем брате, а именно LC200, система работает без проблем и нареканий у владельцев автомобилей, как правило не вызывает. Чего нельзя сказать о Prado LC 150. На этом автомобиле, система KDSS проявляет себя не в лучших традициях компании Тойота. Бесшумность работы подвесок, надежность, простота в обслуживании и ремонте - всего этого нет.
В это трудно поверить, но репутацию неубиваемого Prado, система подпортила основательно. Регулярно досаждает целым набором неисправностей. Проще говоря, выходит из строя абсолютно все! Расскажу более подробно:
- Постоянно разбивает резиновые втулки стабилизаторов
- Стучат сами гидравлические стойки КДСС
- Корродирует и начинает подтекать сам центральный блок КДСС
- Лопаются шланги на задних трубках
- Изнашиваются сами торсионы (тяги) стабилизаторов
Подводя итог, хочу предостеречь будущих владельцев, не покупайте на вторичном рынке Ленд Крузер 150 с данной системой. Система КДСС установлена далеко не во всех комплектациях Prado. И если у Вас есть выбор, остановите его на комплектации с простыми классическими стабилизаторами, не пожалеете. Устранить все эти неисправности возможно только в дилерском центре, а цены на запчасти "кусаются".Да, простые стабилизаторы не дают такой превосходной устойчивости на трассе и проходимости на бездорожье, но они дают то, чего все ожидают от автомобиля Тойота - надежность и неприхотливость.
Задавайте свои вопросы в комментариях, буду рад, если данная информация принесет Вам пользу.