Найти тему
Design360

Продать на миллион в Instagram с помощью дизайна. Как оформить товар.

Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждому бренду: более 1000000000 ежедневных активных пользователей — внушительная цифра, от которой не так-то просто отмахнуться.

И логично начать продавать свой бренд, перепродавать брендовые вещи, или предлагать услуги.

Почему многие готовы отдать несколько сотен долларов за вещь, которая фактически идентичная и продаётся на Алиэкспресс?

Здесь я только привожу один из популярных методов старт апа для социальных сетей.

Потому что кроме красивой картинки, инстаграмм магазин оформлен как бренд.

Итак, посмотрим.

Есть красивое платье и стильные вещи. Но просто загруженное фото потеряется среди миллиона таких же fashion shop.

Основная задача - подобрать свой уникальный стиль, выбрать палитру фирменных цветов, шрифтов и фильтров. Именно эти инструменты могут в разы повысить цену Вашим товарам. Или наоборот уронить прайс из за "дешёвого" небрежного оформления.

Первый этап:

Выбираю палитру. Возьмём оттенки воздушно-кремового и бежевого)

-2
-3

Это наши фирменные цвета, в рамках которых создаются посты, акции, сертификаты, сторис.

Фильтры для кожи моделей мы берём в таком же цвете.

-4
-5

Второй этап:

Подбираем стильный шрифт. Не из установочных в Word, а именно дизайнерские или брендовые.

-6

Третий этап:

Создаём композиции, рамки, и пропорции относительно фото, текста, и названий.

-7

Теперь мы получаем свой узнаваемый бренд!

Уникальный стиль, который запомнится покупателям. Так же сами картинки привлекают внимание, и вызывают эмоции. Ведь именно эмоции и продают товар!

-8

Следующий пост будет посвящён оформлению для сферы онлайн-услуг. Это специфическое направление, и в нём есть как минимум четыре важных акцента.

Подписывайтесь на мой канал Design360)

Отставляйте комментарии или вопросы.

Если Вам нужен брендинг для Вашего интернет магазина, то можете написать мне

на почту : design-around-world@yandex.ru

или на сайт: www.kutuzova-art.com