Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждому бренду: более 1000000000 ежедневных активных пользователей — внушительная цифра, от которой не так-то просто отмахнуться.
И логично начать продавать свой бренд, перепродавать брендовые вещи, или предлагать услуги.
Почему многие готовы отдать несколько сотен долларов за вещь, которая фактически идентичная и продаётся на Алиэкспресс?
Здесь я только привожу один из популярных методов старт апа для социальных сетей.
Потому что кроме красивой картинки, инстаграмм магазин оформлен как бренд.
Итак, посмотрим.
Есть красивое платье и стильные вещи. Но просто загруженное фото потеряется среди миллиона таких же fashion shop.
Основная задача - подобрать свой уникальный стиль, выбрать палитру фирменных цветов, шрифтов и фильтров. Именно эти инструменты могут в разы повысить цену Вашим товарам. Или наоборот уронить прайс из за "дешёвого" небрежного оформления.
Первый этап:
Выбираю палитру. Возьмём оттенки воздушно-кремового и бежевого)
Это наши фирменные цвета, в рамках которых создаются посты, акции, сертификаты, сторис.
Фильтры для кожи моделей мы берём в таком же цвете.
Второй этап:
Подбираем стильный шрифт. Не из установочных в Word, а именно дизайнерские или брендовые.
Третий этап:
Создаём композиции, рамки, и пропорции относительно фото, текста, и названий.
Теперь мы получаем свой узнаваемый бренд!
Уникальный стиль, который запомнится покупателям. Так же сами картинки привлекают внимание, и вызывают эмоции. Ведь именно эмоции и продают товар!
Следующий пост будет посвящён оформлению для сферы онлайн-услуг. Это специфическое направление, и в нём есть как минимум четыре важных акцента.
Подписывайтесь на мой канал Design360)
Отставляйте комментарии или вопросы.
Если Вам нужен брендинг для Вашего интернет магазина, то можете написать мне
на почту : design-around-world@yandex.ru
или на сайт: www.kutuzova-art.com