Нынешнему предпринимателю, чтобы продать свой товар, необходимо не просто позаботиться о качестве и красивой упаковке, но и вложить деньги в рекламу. Но, чтобы реклама начала работать, необходимо придумать уникальное имя продукта. Название того или иного товара называется брендом. Сегодня мы объясним своим читателям, что это такое, простыми словами и как можно подробнее.
Что такое бренд
Разберём детально, что такое бренд. Бренд – это, как мы уже говорили, уникальное имя товара, которое ассоциируется у потребителей с решением той или иной потребности. Например, многие молодые мамы, при словосочетании «детское питание» думают о таком продукте, как «Агуша» или «Фрутоняня».
То есть, на данный момент у них есть потребность в покупке питания для ребёнка, а производитель детского питания «Агуша» выпускает нужную им продукцию по приемлемым ценам и хорошего качества. Это как раз удачный пример создания бренда.
То есть, у покупателей продукт вызывает только положительные ассоциации, связанные с высоким качеством самого товара. Это и позволяет им делать выбор при покупке в пользу того или иного производителя. Ни какие цены на продвижение сайта в Яндексе в топ 10 не приведут компанию к успеху так, как разработка продающего бренда.
Что такое личный бренд
Чтобы объяснить, что такое личный бренд, приведём небольшой пример. За основу возьмём популярную личность, к примеру, всем известного Элджея. Так как этот исполнитель очень популярен, о запросто может открыть личный бренд «Элджей» и производить под ним какую-то продукцию или вести бизнес.
Так же, какие-то проценты личного бренда о может продать за конкретную сумму, тем самым давать соглашение ведение бизнеса под его именем. Суть личного бренда в том, что не нужно придумывать логотип, лозунг и т.д. Так как личность сама по себе уже раскрученная, имеющая обширную аудиторию, как в свою очередь, Элджей, то товар под его брендом будет активно распространяться.
Таким образом, известный бьюти-блогер Мария Вей, выпустила под личным брендом набор косметики «Maria Wey Box», в котором содержаться продукты для ухода за лицом, средства для макияжа и т.д.
Тем самым, девушка не только получает прибыль от продаж, но и от рекламы, так как продукты в наборе – это товары от партнёров, которые этим способом рекламируют свой бренд. Поэтому, если Вы не знаете, как увеличить посещаемость сайта и добиться процветания компании, советуем подумать над тем, чтобы сотрудничать с какой-либо популярной личностью.
Что такое бренд компании
Наверное, многие знают, что такое бренд компании, но всё же, уточним для осведомления. Бренд компании – это такой же бренд, который разрабатывается индивидуально для конкретной компании.
Вообще, создание бренда для компании – это целый комплекс работ, причём, не самых простых. Разработка логотипа, рекламного слогана, так же макет единой упаковки и т.д. Но самое главное, что нужно для раскрутки бренда компании – это репутация у потребителей. Это самый сложный, но самый важный фактор, влияющий на показатель продаж у той или иной фирмы.
То есть, если, скажем, о ресторане быстрого питания под брендом «Black Star Burger» отзовутся как о заведении с некачественной или невкусной продукцией, соответственно, посещаемость ресторана быстро упадёт.
Поэтому, необходимо постоянно заботиться и контролировать общественное мнение относительно бренда собственной компании. В какой-то степени, репутация бренда и всей компании в целом важнее, чем комплексное SEO или масштабная реклама.
Что такое бренд-менеджер
Настало время обсудить что такое бренд-менеджер. Это профессия, связанная с разработкой бренда, как личного, так и компании. В обязанности бренд-менеджера входит не только знание графических редакторов для разработки макета логотипа. Такой специалист так же должен уметь работать с текстом, чтобы придумывать слоган для компании в соответствии с выпускаемым товаром.
Так же, бренд-менеджер обязан строить репутацию компании и сделать всё возможное, чтобы вопрос: «Что такое тренд?», у потребителя вызывал ассоциации с брендом компании, которой этот менеджер занимается. В общем, вплотную заняться пиаром фирмы. Конечно, всё это должно быть в меру, чтобы репутация компании не была «в пятнах».
Бренд – это очень важная часть в жизни и процветании компании. Откровенно говоря, жизнь компании зависит от качества разработанного бренда. Если клиента не привлекает внешний вид фирмы, вероятность того, что он будет сотрудничать с этим производителем, сводиться к нулю. Поэтому, рекомендуем уже на этапе мыслей о том, как правильно составить бизнес-план начинать параллельно строить концепцию бренда.