Найти в Дзене
IT News

Популярные операторы переходят всяческие границы

Оглавление

Большинство пользователей того или иного мобильного оператора иногда получают СМС оповещение от него. Так менеджеры предупреждают о скорейшем изменении тарифных планов или же тарифу скоро придется закрыться и необходимо перевестись на новый. Почти все отвечают «да» и не понимают, что это очередная рекламная уловка и можно поступить совершенно иным образом.

Почему операторы меняют тарифный план

Абоненты, получившие такого рода уведомление, порой задумываются над тем, имеют ли право операторы менять условия тарифов и автоматически переводить на другой план. Только дело не доходит до отстаивания своих прав. Некоторое время назад операторы вели борьбу друг с другом, переманивая пользователей каждый на свою сторону. Каждый из них разрабатывал более выгодные тарифы для клиентов. Но если разобраться и вникнуть в эту проблему, то везде условия были одинаковыми. На сегодняшний момент у крупных компаний почти равное количество покупателей. Только от этого прибыли не увеличивается, поэтому, чтобы увеличить обороты, необходимо принимать крайние меры и идти на уловки.

Законно ли это?

Все вполне законно. Вся загвоздка заключается в том, что абоненты попросту невнимательные. Зачастую все эти люди становятся жертвами. Но у них тоже есть права. В законе прописано, что оператор должен уведомить пользователя об изменениях сроков в десять дней. За это время абонент может отказаться от предоставляемых услуг. Прежде чем купить пакет, нужно условия внимательно читать во избежание подобных казусов.

Как оспорить?

У всех есть пава и за них нужно бороться. Следуйте нескольким советам.

1. После полученного смс-оповещения, прочитайте условия. Сравните их со старым тарифом и определитесь, выгодно вам переходить на новый или нет.
2. Зайдите в личный кабинет мобильного операторы и проследите детализацию звонков. Оцените новый тарифный план исходя из ежедневного потребления услуг.
3. Посмотрите на более выгодные тарифы, которые практически не предлагаются абонентам и выберите для себя оптимальный вариант. Если вы найдете, то что искали, то вам даже не нужно ждать десяти дней, чтобы перейти на другой пакет услуг.

Если вы хотите остаться со старым пакетом и не нашли подходящий вариант, то напишите письменное заявление операторы мобильной связи, который вы используете на данный момент.

Прежде чем писать обращение, позвоните по телефону горячей линии, узнайте об условиях. Может такое быть, что вам предложат скидку.

Вы можете отнести заявление с претензиями в офис самостоятельно, или же отправить его по почте. Имейте при себе два экземпляра. На различных ресурсах вы найдете примеры подобных заявлений. После этого ожидайте месяц ответа от вашего оператора. Суд — это уже крайняя мера по решению проблемы.