Найти тему
ЗАПИСКИ ГОРОЖАНКИ

Почта России, меняемся к лучшему, чтобы стать хуже.

Обязательно им воспользуюсь
Обязательно им воспользуюсь

О своих трепетных чувствах к данной организации я уже писала ранее, но ведь настало время перемен, и мы стремимся перенять западный опыт эффективной работы. Поделюсь новейшими впечатлениями от нововведений.

Пошла я отправлять рабочую корреспонденцию, набрала конвертов и как "умная Маша" пошла в почтовое отделение, зашла - народу на удивление мало. Взяла талон и села мирно дожидаться. Прошло 15 минут, но мой талон не высвечивается, людей становится все больше. Смотрю висит табличка (совершенно новая, месяц назад ее не было): "Если вы стоите в очереди больше 10 минут, вы можете сообщить о ситуации на горячую линию". Я подумала, если она висит, значит от нее должен быть какой-нибудь толк, позвонила (любопытство победило здравый смысл). Чтобы я не нажимала - отсутствует переход на оператора, нужно в итоге ввести индекс почтового отделения, а при вводе безразличный голос утверждает, что данный индекс отсутствует. Даже автоответчика нет, чтобы оставить свою жалобу. Простояла свой законный обеденный час и отправилась восвояси.

Вторым нововведением Почты стала курьерская доставка. Я пока не знаю как оценивать ее работу, опишу лишь свой опыт. Мы с подругой из одного города и родители периодически нам отправляют посылки. Обсуждали с ней как у кого дела, и она посетовала, что родители отправили ей посылку курьером, а она ее до сих пор получить не может. Курьер позвонил ей через несколько дней после отправки, но принят посылку не могла, так как работала. И наступила тишина, несколько дней никто не объявлялся. Она позвонила в службу поддержки, но как в грустном анекдоте служба ее не поддержала, сказали, что информации о том, как и когда курьер доставит посылку они не имеют. Курьер объявился на следующий день и договорился о времени доставки. В итоге посылка была доставлена позже, чем обычная.

Моя мама послушала совета почтальона и тоже воспользовалась данной услугой, я невольно съежилась от мысли, что опять придется разбираться, выяснять и доказывать. Но что сделано, то сделано. В моем случае посылку действительно доставили быстро и на дом, но вот осадок все равно остался.

P.S. Поэтому остается ждать и надеяться, что сервис Почты России улучшится и все будет действительно меняться, а не только дизайн коробок.