Найти тему
ArmInfo

Татевик Ревазян сообщила, на каком этапе находится процесс появления местного авиаперевозчика в Армении

АрмИнфо. Вопрос о решении, может ли какая-либо авиакомпания начать свою деятельность в Армении или нет, Комитет гражданской авиации должен рассмотреть в течение 90 дней. Об этом на вопрос корреспондента АрмИнфо о том, на каком этапе находится процесс с появлением в стране местного национального авиаперевозчика, заявила глава комитета гражданской авиации Армении Татевик Ревазян.

Ревазян подчеркнула, что это новая авиакомпания. "Представители данной авиакомпании уже подали заявку, которую мы, солгано закону, должны рассмотреть в течение 90 дней.  И этот срок начинается отсчитываться с того самого момента, как только у нас будет весь необходимый пакет документов. Однако на данный момент у нас находится не полный пакет документов, и мы не можем выносить решение по этому вопросу. Таким образом, я не могу сказать, когда мы сможем принять соответствующее решение", - подчеркнула глава ГУГА.

В ходе пресс-конференции, Ревазян также коснулась заявления комитет гражданской авиации, в котором последние рекомендовали авиакомпаниям не летать над территорией Ирана и Ирака. "Если мы видим какую-либо угрозу или опасность для рейса, то, как Комитет гражданской авиации должны оповестить об этом авиакомпании. Но решение принимает сама компания, а не мы. В связи с катастрофой, случившейся под Тегераном, идет следствие, и потому Комитет обязан заявить о существующей угрозе", - подчеркнула она.

Отметим, что авиакомпания Armenia Airways 12 января на своей странице в соцсети Facebook сообщила об отмене воскресного рейса

Ереван-Тегеран-Ереван из соображений безопасности. В заявлении авиакомпании также отмечается, что пассажиры могут обменять билеты в главном офисе авиакомпании или же обратиться к агентам по продаже.

Напомним, что Комитет гражданской авиации накануне опубликовал заявление, в котором призвал зарегистрированные в Армении авиакомпании принять во внимание рекомендации по оценке рисков для безопасности полетов со стороны Группы оценки рисков летной безопасности ЕС и рассмотреть возможность временного обхода воздушного пространства Ирака и Ирана на всех высотах.