Найти в Дзене
ЗОЛОТОЙ

Предупрежден-вооружен: 11 худших фильмов

Оглавление

Организаторы антипремии «Золотая малина» огласили номинантов за звание худших из худших в киноискусстве.

Уже в сороковой раз организаторы антипода престижнейшего «Оскара» – антипремии «Золотая малина» (Golden Raspberry Awards) выбирают фильмы и актеров, которые особенно отличились за минувший год.

В этом году на «развесистую золотую ягоду» (на самом деле – пластмассовую и лишь покрытую золотистой краской) претендуют одиннадцать фильмов.

«Кошки»

-2

Киноадаптацию знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, пожалуй, можно назвать фаворитом премии. Несмотря на звездный состав (Идрис Эльба, Франческа Хэйуорд, Тейлор Свифт) и режиссера-оскароносца (Том Хупер), фильм вызвал недоумение критиков: разве может все быть настолько плохо?! Компания Universal потеряла на фильме около ста миллионов долларов.

«Годзилла: Король монстров»

-3

Мнение критиков на эту картину было убийственным: «Мы имеем катастрофически глупый, очень скучный блокбастер, который столь же неудовлетворителен, как и худшие части «Трансформеров», – написал обозреватель журнала Empire Бен Трэвис.

«Море соблазна»

-4

«Тропический нуар» Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях должен был стать «фильмом мечты» – еще бы, талантливый режиссер, великолепный актерский состав, сценарий, который отлично выглядел на бумаге. Получилась же сущая нелепица и невнятный винегрет из рыбалки, любви, домашнего насилия, приправленный множеством киноцитат и скучной моралью.

«Призраки Шэрон Тэйт»

-5

В отличие от картины Тарантино «Однажды… в Голливуде», также затрагивающем историю убийства беременной жены Романа Полански, фильм Дэниэла Фаррандса с Хилари Дафф в главной роли назвали «бесстыжим, эксплуататорским и пошлым».

«Зеровилль»

-6

Трагикомедию Джеймса Франко, рассказывающую о молодом архитекторе, в котором внезапно проснулся талант монтажера, многие назвали дешевым, вялым, топорным и совершенно неправдоподобным кино. «Книга «Зеровилль» была глубоким и опьяняющим свидетельством мифической силы образов. Фильм «Зеровилль» – убедительное напоминание о том, чтобы больше времени уделять чтению», – написал Дэвид Эрлих, обозреватель IndieWire.

Это вторая подряд режиссерская неудача – его предыдущий «Горе-творец» был признан одним из главных киноотбросов 2017 года.

«Репродукция»

-7

Фантастический триллер Джеффри Начманоффа об ученом-биологе, потерявшем свою семью в авиакатастрофе, с Киану Ривзом в главной роли, также вошел в список. Список ляпов в нем просто зашкаливает.

«Фанатик»

-8

Психологический триллер, в котором Джон Траволта играет человека, страдающего аутизмом, тоже сделан небрежно и топорно. Впрочем, по мнению критиков, это и к лучшему – ведь если бы фильм был сделан с какой-то реальной заботой, то это было бы оскорбительно, а не просто глупо.

«Рэмбо: Последняя кровь»

-9

Заключительная часть культового боевика от режиссера Андриана Грюнберга получила негативные отзывы критиков, а также писателя Дэвида Морелла, создавшего Джона Рэмбо. «Фильм просто ужас, – сказал последний. – Стыжусь, что мое имя ассоциируется с этой картиной». По словам писателя, боевик деградировал и напоминает грайндхаусные фильмы 70-х.

«Стекло»

-10

Триллер с Брюсом Уиллисом, Джеймсом Макэвоем и Самуэлем Л. Джексоном в главных ролях стал завершением трилогии о супергероях и сверхъестественном режиссера М. Найта Шьямалана. Драму, разворачивающуюся в психдиспансере, назвали «широко разрекламированной утомительной пародией на «Пролетая над гнездом кукушки», а также признали, что «Стекло» «разбилось вдребезги».

«Медея на похоронах»

-11

На вопрос, что так плохо в этой ленте, можно ответить односложно – все. Начиная от избитого сюжета о переодеваниях и заканчивая плоскими шуточками.

«Хеллбой»

-12

Фантастический боевик Нила Маршалла о предотвращающем апокалипсис супергерое признан воистину «адским» кино. Возможно, из-за того, что режиссер попытался максимально далеко отойти от работ Гильермо Дель Торо, снявшего первые два фильма франшизы. В результате не оказалось ни любви к монстрам, ни хорошей музыки, ни головокружительного экшена – лишь множество клише, вторичные спецэффекты и отвратительная игра актеров во главе с Миллой Йовович.