Автоматическая коробка передач это крепкий узел, но сломать его можно, как и все остальное в автомобиле. Сегодня более 60% автомобилей продаются уже с автоматической коробкой. С одной стороны автодилеры оставляют механическую коробку передач толко в базовых комплектациях, но с другой стороны люди уже полюбили две педали. Сегодня я расскажу вам, как не нужно делать, чтобы ваша коробка прослужила очень долго.
1.
Эта ошибка чаще всего встречается у людей, которые перешли с механической на автоматическую коробку передач. Во время остановок на светофоре они по привычке переводят коробку в нейтраль. Так делать не следует. Лучше оставить коробку в режиме D и держать нажатым тормоз. Нейтраль на коробке автомат сделана лишь для буксировки автомобиля.
2.
Большинство водителей при парковке на горе просто ставят коробку в режим P и уходят. Но это не верно дело в том, что в данном случае всю нагрузку берут на себя шестерни коробки, но они для этого не предназначены. Для правильной парковки надо выжать тормоз, перевести коробку в нейтраль, поставить машину на ручник, отпустить тормоз, дать машине немного проехаться и только после этого перевести коробку в режим P
3.
Некоторые водители с автоматической коробкой передач любят спускаться с горы, считая, что так можно сэкономить бензин. Так можно делать, но нужно помнить что после спуска с горы нужно полностью остановиться и только после этого переводить коробку в режим D.
4.
Ни в коем случае не буксируйте автомобили больше вашего по весу и ни в коем случае не перегружайте ваш автомобиль. В противном случает это может привести к дорогостоящему ремонту.
5.
Довольно опасная для "автомата" ситуация: водитель держит коробку в положении D или R и после каждого рывка-импульса застрявший автомобиль откатывается назад. Режим АКП при этом не соответствует направлению движения. Агрегат испытывает повышенные нагрузки и может быть уничтожен довольно быстро. Следует не просто переключать селектор как на механической коробке передач, но еще и останавливать машину в условной "точке зависания". Лишь затем включается режим в коробке, соответствующий дальнейшему направлению движения и все повторяется снова.