15,4K подписчиков

Dave Gahan выходит из зоны комфорта

141 прочитал

Фронтмен Depeche Mode охотно согласился на коллаборацию в духе 80-х.

Dave Gahan в ожидании проводника по выходу из зоны комфорта/ фото из открытых источников
Dave Gahan в ожидании проводника по выходу из зоны комфорта/ фото из открытых источников

Работа Гаана с Робом Маршаллом в проекте Humanist получилась в духе альтернативного рока 80-х годов. Как случилась такая винтажная коллаборация Дэйв Гаан рассказал NME: “Нас с Робом связал Марк Ланеган, который работал с ним над его последними двумя записями. По-правде, эта музыка идеальна для вокала Марка, поэтому я просто решил не нарушать этот настрой и проследовал по их пути”.

КТО ЕСТЬ КТО
Humanist - детище продюсера и экс-гитариста Exit Calm Роба Маршалла. В следующем месяце у проекта выходит одноименный дебютный альбом, вдохновленный фильмом The Living Room - документальная картина о жизни и смерти певца-песенника Гэвина Кларка. На альбоме будут отражены такие фазы жизни как: “рождение, смерть, религия и тд". Помогают Робу в этом нелегком экзистенциональном труде его хорошие знакомые Mark Lanegan, Mark Gardner из Ride, John Robb из The Membranes, Ron Sexmith, Carl Hancock Rux, Jim Jones и Dave Gahan.

Фронтмен Depeche Mode несколько лет назад проявил изрядный интерес к року. В записи его сольного альбома Paper Monsters, например, участвовали такие монстры рок-альтернативы, как Нокс Чендлер, экс-Siouxsie and the Banshees и басист Мартин ЛеНобль экс-Jane’s Addiction.

“Когда я впервые услышал материал Роба, моя первая мысль была о том, что это очень похоже на Echo & The Bunnymen, - продолжает Гаан. - В 80-е годы мне очень нравилась подобная музыка, и я думаю, что на Роба повлиял этот очень плотный звук пост-панка”.

Dave Gahan & Rob Marshall/ фото из открытых источников
Dave Gahan & Rob Marshall/ фото из открытых источников

Также Дэйв добавил: "Я думаю, что это довольно свежо, поскольку саунд Humanist не перепутать ни с чем. Приятно работать с такими людьми, они расширяют твое сознание. Я всегда ищу того, кто выведет меня из зоны комфорта. Это делает меня лучше в том, что я делаю. Я многому учусь у людей со свежими идеями. Ну, и я много читаю, если честно".

Дэйв Гаан отметил, что за последние 40 лет ему посчастливилось создавать музыку с разными интересными людьми. Из последних его работ - неплохая совместка с Goldfrapp.

Фронтмен Depeche Mode похоже выходит из затяжной творческой спячки, которая длится более четырех лет с момента выход альбома "Angels & Ghosts" дуэта Soulsavers. По его словам, толчком к новому деланию стало, как раз участие в Humanist. Сейчас Dave Gahan вновь работает над новым материалом с Soulsavers. В планах остается и новая запись Depeche Mode, но пока не известно когда группа начнет работу над пятнадцатым студийным альбомом.