Найти тему
NOPLAY

Реклама видео на YouTube

На начало 2020 года Ютюб главная видео площадка в мире. Многие представители малого и среднего бизнеса заводят свои каналы и делают интеграции у видеоблогеров. Разберемся как найти свою аудиторию с помощью официальной рекламы Google Adwords. 

Аудитория YouTube

По данным Livedune в Российском YouTube 93 868 каналов, для сравнения в США только 62 832. Каждый месяц по данным Seranking в России ищут Ютуб в поисковых сетях Google 50 миллионов раз, в Яндексе 30 миллионов раз (в расчет не включены прямые переходы на сайт и мобильное приложение).  По данным Google охват аудитории в возрасте от 18 до 44 лет — 60%, даже больше чем у Первого канала. Исходя из этой статистики можно говорить, что в YouTube есть платежеспособная аудитория, а не только школьники.  
По данным Livedune в Российском YouTube 93 868 каналов, для сравнения в США только 62 832. Каждый месяц по данным Seranking в России ищут Ютуб в поисковых сетях Google 50 миллионов раз, в Яндексе 30 миллионов раз (в расчет не включены прямые переходы на сайт и мобильное приложение).  По данным Google охват аудитории в возрасте от 18 до 44 лет — 60%, даже больше чем у Первого канала. Исходя из этой статистики можно говорить, что в YouTube есть платежеспособная аудитория, а не только школьники.  

Места размещения рекламы на YouTube

Вы наверное замечали, что в ютюб огромное количество мест для рекламы. Рекламу можно встретить как на главной странице, так и на страницах поиска, одиночного видео, вовремя воспроизведения ролика (в ключевых моментах), на странице канала, а также на сайтах партнеров сети Гугл Эдвордс.

Таргетинг

Google Adwords предлагает обширные возможности таргетинга, начиная от пола и возраста, заканчивая тематикой и местами размещения. ГеотаргетингТут ничего сложного — выбираем страну, город, район. Есть возможность показа в радиусе от заданной точки. ЯзыкВсе языки использовать не рекомендуется, достаточно ограничится двумя — русским и английским. УстройстваМожно настроить корректировку ставок в процентом соотношении для компьютеров, телефонов, планшетов и телевизоровДемографические данныеПол, возраст, наличие детей и семейный доход. Рекомендуем на старте компании не ограничивать демографические данные, но только в том случаи если вы не знаете свою целевую аудиторию. Настройки семейного дохода в России не работают.Интересы аудиторииКроме вышеперечисленного, Гугл предлагает широкий функционал выбора аудитории по заинтересованности и интересам. Официальное руководство по рекламе на площадке описывает такие аудитории, как людей которые готовы купить товар или услугу, но по каким-то причинам еще не сделали этого.Ключевые словаОбычный таргетинг по ключевым словам знакомый каждому. Минус слова добавлять нельзя ТемыМожно выбрать тематику сайтов и контента рядом с которым будут показываться наши объявления.Места размещенияВыбор мест размещения чтобы реклама показывалась на определенных YouTube каналах, веб-сайтах или приложениях. Можно выбирать категории мобильных приложений.РемаркетингИспользование сегментов ремаркетинга тех кто взаимодействовал с вашим YouTube каналом или видео, сегменты из Google Analytics, также можно настраивать специализированные аудитории по интересам, сайтам и приложениям. На основе существующих аудиторий можно подбирать похожую по аналогии с facebook.
Google Adwords предлагает обширные возможности таргетинга, начиная от пола и возраста, заканчивая тематикой и местами размещения. ГеотаргетингТут ничего сложного — выбираем страну, город, район. Есть возможность показа в радиусе от заданной точки. ЯзыкВсе языки использовать не рекомендуется, достаточно ограничится двумя — русским и английским. УстройстваМожно настроить корректировку ставок в процентом соотношении для компьютеров, телефонов, планшетов и телевизоровДемографические данныеПол, возраст, наличие детей и семейный доход. Рекомендуем на старте компании не ограничивать демографические данные, но только в том случаи если вы не знаете свою целевую аудиторию. Настройки семейного дохода в России не работают.Интересы аудиторииКроме вышеперечисленного, Гугл предлагает широкий функционал выбора аудитории по заинтересованности и интересам. Официальное руководство по рекламе на площадке описывает такие аудитории, как людей которые готовы купить товар или услугу, но по каким-то причинам еще не сделали этого.Ключевые словаОбычный таргетинг по ключевым словам знакомый каждому. Минус слова добавлять нельзя ТемыМожно выбрать тематику сайтов и контента рядом с которым будут показываться наши объявления.Места размещенияВыбор мест размещения чтобы реклама показывалась на определенных YouTube каналах, веб-сайтах или приложениях. Можно выбирать категории мобильных приложений.РемаркетингИспользование сегментов ремаркетинга тех кто взаимодействовал с вашим YouTube каналом или видео, сегменты из Google Analytics, также можно настраивать специализированные аудитории по интересам, сайтам и приложениям. На основе существующих аудиторий можно подбирать похожую по аналогии с facebook.

Форматы рекламы

Перед началом создания рекламы связать ваш Adwords с YouTube. Это позволит получить ряд дополнительных преимуществ в статистике и возможностях рекламы.TrueView In-StreamДанный формат рекламы воспроизводится в начале или конце видео ролика. Реклама показывается только на тех каналах где владелец включил монетизацию, и в тех местах где определил владелец канала. Формат оплаты только за просмотры, причем оплачиваются только те видео которые просмотрены полностью или не менее 30 секунд для долгих видео. Также оплата может быть если пользователь взаимодействовал с роликом. Ролик можно пропустить через 5 секунд.Виды взаимодействий

  • Клик по названию канала
  • Клик на оверлей с призывом к действию
  • Переход на сайт 
  • Клик на баннер.
По нашим наблюдениям оптимальная стоимость просмотра Ютуб рекламы  — 1-2 рубля без НДС.ЗаставкаГлавным различием от объявлений ТруВью, заставку нельзя пропустить, а хронометрах видео быть больше 6 секунд. Главное отличие модель показа объявлений СПМ— оплата за тысячу показов.True Video DiscoveryГлавной особенностью данного формата, то, что объявления размещаются на баннерах в интерфейсе самого YouTube в том числе на сайтах партнеров Гугл. Формат оплаты за клик который ведет на страницу с видео. Цена клика 1-2 рубля без НДС.Установка приложенийРеклама только для мобильных устройств. Под роликом промо с предложением установки.TrueView ПокупкиДля настройки данной рекламы необходимо связать ваш аккаунт Эдвордс с аккаунтом Гугл Покупок (Google Merchant Center). После интеграции вы сможете запускать товарные объявления. Средняя стоимость за клик 1-5 рублей без НДСДругие форматыТекстово-графические объявления делается через кабинет Гугл Эдвордс. Главное в настройках таргетинга выбрать сам ютюб канал либо конкретные видео для размещения
По нашим наблюдениям оптимальная стоимость просмотра Ютуб рекламы  — 1-2 рубля без НДС.ЗаставкаГлавным различием от объявлений ТруВью, заставку нельзя пропустить, а хронометрах видео быть больше 6 секунд. Главное отличие модель показа объявлений СПМ— оплата за тысячу показов.True Video DiscoveryГлавной особенностью данного формата, то, что объявления размещаются на баннерах в интерфейсе самого YouTube в том числе на сайтах партнеров Гугл. Формат оплаты за клик который ведет на страницу с видео. Цена клика 1-2 рубля без НДС.Установка приложенийРеклама только для мобильных устройств. Под роликом промо с предложением установки.TrueView ПокупкиДля настройки данной рекламы необходимо связать ваш аккаунт Эдвордс с аккаунтом Гугл Покупок (Google Merchant Center). После интеграции вы сможете запускать товарные объявления. Средняя стоимость за клик 1-5 рублей без НДСДругие форматыТекстово-графические объявления делается через кабинет Гугл Эдвордс. Главное в настройках таргетинга выбрать сам ютюб канал либо конкретные видео для размещения
  • Графические — этот формат рекламы размещается снизу видел, а также в результатах поиска и на странице видео. Требования стандартные к медийной рекламе КМС.
  • Текстовые объявления  — правила показа такие же как и графическим объявлениям. При проигрывании видео текстовые объявления могут сменяться несколько раз
Баннер на видео — маленький баннер вместе с роликом который повышает кликабельность в 2 раза.Премиум рекламаРеклама на стартовой странице YouTube. Заказать через отдел продаж Гугл Россия. Оплата производится каждый день, минимальный заказ 600 тысяч рублей без НДС.
Баннер на видео — маленький баннер вместе с роликом который повышает кликабельность в 2 раза.Премиум рекламаРеклама на стартовой странице YouTube. Заказать через отдел продаж Гугл Россия. Оплата производится каждый день, минимальный заказ 600 тысяч рублей без НДС.