На начало 2020 года Ютюб главная видео площадка в мире. Многие представители малого и среднего бизнеса заводят свои каналы и делают интеграции у видеоблогеров. Разберемся как найти свою аудиторию с помощью официальной рекламы Google Adwords.
Аудитория YouTube
Места размещения рекламы на YouTube
Вы наверное замечали, что в ютюб огромное количество мест для рекламы. Рекламу можно встретить как на главной странице, так и на страницах поиска, одиночного видео, вовремя воспроизведения ролика (в ключевых моментах), на странице канала, а также на сайтах партнеров сети Гугл Эдвордс.
Таргетинг
Форматы рекламы
Перед началом создания рекламы связать ваш Adwords с YouTube. Это позволит получить ряд дополнительных преимуществ в статистике и возможностях рекламы.TrueView In-StreamДанный формат рекламы воспроизводится в начале или конце видео ролика. Реклама показывается только на тех каналах где владелец включил монетизацию, и в тех местах где определил владелец канала. Формат оплаты только за просмотры, причем оплачиваются только те видео которые просмотрены полностью или не менее 30 секунд для долгих видео. Также оплата может быть если пользователь взаимодействовал с роликом. Ролик можно пропустить через 5 секунд.Виды взаимодействий
- Клик по названию канала
- Клик на оверлей с призывом к действию
- Переход на сайт
- Клик на баннер.
- Графические — этот формат рекламы размещается снизу видел, а также в результатах поиска и на странице видео. Требования стандартные к медийной рекламе КМС.
- Текстовые объявления — правила показа такие же как и графическим объявлениям. При проигрывании видео текстовые объявления могут сменяться несколько раз