Ссылка на начало этой статьи в самом низу. Итак...
Битва с собственной жабой была короткой, но невероятно ожесточенной. В результате я потерпел сокрушительное поражение. "Никаких кредитов!" - безапелляционно заявило наглое земноводное.
Итак, вот что я купил: Веста 1.8 универсал МКПП в комплектации Люкс. Цвет ангкор (коричневый).
Эх, давненько я не отдавал свои кровные за продукцию ВАЗа. Последний раз это было в 2001, когда я взял 21103 - шестнадцатиклапанную полуторалитровую десятку. До нее были аж три девятки: белая 1300 короткое крыло 1988 года, финская SAMARA BALTIC L (эта интереснейшая машина заслуживает отдельного рассказа) 1997 и одна из первых инжекторных ВАЗ 21093 1998. Все ВАЗоТАЗы брал новыми.
Потом, как, наверное, и большинство моих читателей, я пересел на подержанные иномарки: первой была Шкода Фелиция 1997, затем Тойота Карина Е 1997, потом Киа Шума 2005. У всех машин, кроме Тойоты, я был вторым владельцем. Именно на Киа я и проездил дольше всего, аж до 2015, когда купил первую в жизни новую иномарку - китайский GW Hover h6. О Ховрюше я написал достаточно много, ссылка будет в конце статьи.
Страшно ли было возвращаться к отечественному автопрому? Врать не буду - да. Еще как страшно. Да и друзья с их ПолоРиоСолярисами дружно крутили пальцем у виска.
Однако облазив форумы владельцев Весты, пощупав живые машины у дилера и взяв тест-драйв, я укрепился во мнении, что Веста и Х-рей вполне себе нормальные бюджетники, а вот Гранта как раз мне не зашла, уж слишком на многом там сэкономили, да и разница в цене с Вестой не настолько критическая.
Жене очень нравился Ховрюша - просторный, высокий, с удобными сиденьями. Подруги сказали ей, что Лада это вообще шлак, и, поэтому, только через несколько месяцев эксплуатации она смогла успокоиться и признать, что Веста достаточно удачный автомобиль, прекрасно подходящий нашей семье с двумя несовершеннолетними детьми.
Конечно же, моя гамадрилья натура не могла без колхоза - едва получив номера, я отогнал Весту на чиптюнинг. А какое название поэтичное у прошивки - Челяба!
Продолжение здесь! Начало этой статьи тут. Как я разбил Ховрюшу, улетев с дороги на 160км.ч. - здесь. Другие подробности из бурной жизни китайского джипа тут.