Предыдущая глава "Пишут и снимают сейчас полную чушь"
- Теперь я знаю, как описывать раны, - Лёшка мрачно смотрел на свою залитую жидким пластырем ладонь. Баллончик оказался у Лёвы среди инструментария, необходимого для рыбалки.
Порезы немного саднило. Не использовать же анестетик из-за пары царапин? Глубоких. И кровь никак не хотела униматься. И чешется - жуть.
- Спасибо за экшен!
К чести Лёвы, он не стал насмехаться:
- Это осока. У неё края как острые пилы с крохотными зубцами. Поэтому и зудит.
Вздохнул сочувственно, не отвлекаясь от поплавков:
- Терпи, скоро пройдёт.
- Сначала меня поцарапала какая-то лиана. Сейчас порезала трава. Что дальше? - смиренно-язвительный вопрос был задан утреннему небу. - Меня задушит василёк? Сожрёт мухоловка-мутант? В Сибири водятся мухоловки?
- У нас как в Греции, - Лёва тащил очередного карася, - всё есть.
- И как мне писать?! Ладонь не сгибается из-за пластыря. Я привык к слепому десятипальцевому набору, - Лёшка капризничал вполсилы, только из-за привычки к скандалам.
"Не буду говорить, что решил отдохнуть от писанины, - решил горожанин, - пусть считает, что оторвал меня от творчества, и мучается совестью".
Вариант, что переживать Лёва не будет, не рассматривался.
- Вот-вот, - невпопад согласился лихой мужик, придирчиво изучая улов. Хватит? Или ещё подловить? Большую компанию накормить надо. Насадил свежего червя на крючок - Лёшка даже не стал замечать мучений беспозвоночного. До твари ли бессловесной, когда самому больно? Закинул удочку и подвёл итог:
- Поэтому с тобой и таскаюсь.
- Как? - возмущённо ахнул журналист. "Таскаюсь"! Лёшка его звал что ли, навязывался? Сам пришёл!
- Ты от травы пострадать умудрился, - Лёва воздел указательный палец, - которая растёт себе на одном месте. А у нас тут змеи ползают, комары летают, ёжики бегают... Чего смеёшься? Ежи кусаются больнее собак и бешенство переносят.
- Змею я гладить не полез бы.
- А ёжика?
- Не знаю. Они забавные.
- Это на картинках в Сети они забавные и улыбаются, - рыбак поддёрнул удилище и покачал головой: поплавок пошевелила случайная волна, а не улов на крючке. - Попытаюсь показать тебе дикого ежа. Страшилище то ещё. Грязный, колючий, блохастый. Жрёт насекомых и падаль, а не яблочки с грибочками. Но и забродившей падалицы наесться может.
- Зачем?
- А мы зачем? Чтобы весело было!
- Итак, - сухо резюмировал Лёшка, - деревенская идиллия оказалась полна хищной травы и пьяных весёлых ежей. Что ещё может угрожать моему здоровью в Тихом?
- Учитывая твои навыки жизни вне города... Всё!
Ссылки на все главы повести "10 шагов к Нобелевской премии" размещены здесь.