Всех приветствую. За окном пушистое зимнее утро, на балконных перилах повисла ледяная бахрома сосулек, отдалённо слышен шум города, резкие сигналы машин, а в моей квартире тихо, только тикают часы. Пишу, и, снова слёзы застилают глаза. Вчера, совершенно случайно, наткнулась на фильм «Три метра над уровнем неба». Решила посмотреть, и, даже сама не ожидала, как заноет моя душа от нахлынувших воспоминаний, от сожаления, от боли и горечи.
События фильма происходят в Испании. Молодая девушка Баби влюбляется в «плохого парня», Аче. Он гоняет на мотоцикле, задирист, выясняет отношения на кулаках, и, разумеется, внешне он потрясающе красив. Баби не назовёшь красавицей, она милая, но что-то в ней есть, что-то притягательное. Эта девочка притягивает своей искренностью, чистотой, молодостью. Так как Баби всего 17, родители пытаются контролировать её жизнь, сажают под домашний арест за школьные прогулы (прогуляла то она уроки из-за свидания с Аче), всячески препятствуют сближению молодых людей. Но, вы же знаете, дорогой читатель, для настоящей любви нет преград. Сердце Аче ранено. Он узнал, что мать изменяет отцу и его мир рухнул. Эта боль, как заноза сидит в его сердце, она делает его порой агрессивным и неуправляемым. И все-таки в этом раненом сердце есть место для любви. Баби – молодая девочка, не искушенная в отношениях с мужчинами, бросается в эту любовь, как в омут с головой. Но, как поступает Аче? Он не тащит её в постель в первое же их свидание. Аче узнаёт её, он хочет понять, какая она, ему интересны ее мечты, её чувства. Он ждёт, он совершает ради Баби ПОСТУПКИ. А когда приходит их первая ночь, то она полна любви, желания, нежности… У фильма не счастливый конец. Влюблённые расстаются, но эта первая любовь навсегда изменит их, останется в сердцах как закапсулированная опухоль, которую никто не в силах удалить.
Отчего же слёзы текли из моих глаз? Вы знаете, мне было 17 лет целую вечность назад. Так же, как и героиня фильма я узнала мужчину в 17, но, это было совсем по-другому. Это была катастрофа, клинок, вонзённый в спину, первый, не единственный, но самый острый. Сейчас у меня замечательный муж, любимый и любящий, но, оказывается, эта старая история живёт во мне болью, которая вырывается наружу тогда, когда ты этого совсем не ждёшь.