Приветствую Вас у Нас!))
Эта история началась уже давно. С вот такого рисунка
Но по причине множества причин, заниматься "материализацией чувственных идей" (с) довелось много позже...
" Если можешь не строить Хот Род, не строй" И вот мои желания начали по маленьку совпадать с моими возможностями.
И понеслось...
С этих предметов процесс начался.
Вообще Ока хорошая машина. У меня их было две. Но есть и минусы — объём двигателя меньше двух литров, передний привод, и то что стёкла в дверях опускаются не полностью, а остаётся торчать сантиметров пять.
И была у меня идея исправить эти недостатки.
И вот у меня по случаю нарисовался Форд Скорпио немного битый, а это знак что пора осуществлять свою мечту. Потом нарисовалась Ока.
В плане: двигатель Ford Pinto, расточеный до 2,1 с турбиной, коробка, задняя подвеска, тормоза от Скорпио, передняя подвеска и рама самодельная. Часть кузова от Оки без капота, с заниженной крышей, на те самые пять сантиметров (ну, что бы стекла убирались полностью)
При внешнем закосе под американца. Механическая часть будет скорее в Британских традициях. Это значит малый вес, хорошая управляемость, при небольшом двигателе. Все таки большой двигатель, по любому тяжелый и здоровенная железяка в носу не способствует хорошей управляемости. А для разгона важнее, соотношение мощность/вес.
Решил что строить надо всё таки под Дрифт. Вроде на Дрифтах ещё не было Хот Родов. А так как ходовка будет делаться с нуля, думаю можно будет получить хороший результат.
Небольшое видео с пояснениями и на сегодня все. Продолжение следует.
Большое продолжение...