Найти в Дзене
Сварщик Простой

ВАЗ 1111 Ока ХотРод (Начало)

Приветствую Вас у Нас!))

Эта история началась уже давно. С вот такого рисунка

Сделанного если мне память не изменяет в 2013 году.
Сделанного если мне память не изменяет в 2013 году.

Но по причине множества причин, заниматься "материализацией чувственных идей" (с) довелось много позже...

" Если можешь не строить Хот Род, не строй" И вот мои желания начали по маленьку совпадать с моими возможностями.

И понеслось...

Ключ на старт...
Ключ на старт...
Поехали!!!
Поехали!!!
И вот Ока нарядная на "праздник" к нам пришла...
И вот Ока нарядная на "праздник" к нам пришла...
Это будет задняя подвеска.
Это будет задняя подвеска.
Это двигатель.
Это двигатель.
Это КПП.
Это КПП.

С этих предметов процесс начался.

Вообще Ока хорошая машина. У меня их было две. Но есть и минусы — объём двигателя меньше двух литров, передний привод, и то что стёкла в дверях опускаются не полностью, а остаётся торчать сантиметров пять.

И была у меня идея исправить эти недостатки.

И вот у меня по случаю нарисовался Форд Скорпио немного битый, а это знак что пора осуществлять свою мечту. Потом нарисовалась Ока.

В плане: двигатель Ford Pinto, расточеный до 2,1 с турбиной, коробка, задняя подвеска, тормоза от Скорпио, передняя подвеска и рама самодельная. Часть кузова от Оки без капота, с заниженной крышей, на те самые пять сантиметров (ну, что бы стекла убирались полностью)

При внешнем закосе под американца. Механическая часть будет скорее в Британских традициях. Это значит малый вес, хорошая управляемость, при небольшом двигателе. Все таки большой двигатель, по любому тяжелый и здоровенная железяка в носу не способствует хорошей управляемости. А для разгона важнее, соотношение мощность/вес.

Решил что строить надо всё таки под Дрифт. Вроде на Дрифтах ещё не было Хот Родов. А так как ходовка будет делаться с нуля, думаю можно будет получить хороший результат.

Небольшое видео с пояснениями и на сегодня все. Продолжение следует.

Большое продолжение...

Авто
5,66 млн интересуются