Как правило, поклонники Land Rover Defender принимают спартанский нрав своих автомобилей в первозданном виде и не особо сетуют на шумность и простоту салона. Однако, есть среди владельцев особые ценители, не расстающиеся с Дефендером и в городских условиях, а не только на охоте, или рыбалке.
В тюнинг-ателье наших партнеров обратился постоянный клиент, пожелавший повысить внедорожные качества своего Land Rover Defender(хотя куда уж выше) и одновременно превратить его в комфортный городской автомобиль. Ребята и глазом не моргнули, а предложили вполне вменяемые доработки, которые превратили Деф в комфортабельный городской автомобиль с отличными характеристиками по проходимости.
Ничего сверхъестественного сделано не было. Обычная экспедиционная подготовка, но выполненная из отменных комплектующих. На передний и задний мост установили пружины и амортизаторы от австралийского производителя OME. Приподняли автомобиль на 40 мм., что позволило поставить колеса с внедорожным профилем.
На передний и задний мост установили межколесные блокировки ARB всё тех же австралийцев. Задние пружины были дополнены уловителями, которые удерживают пружины в штатных местах и не дают им вылетать при больших ходах подвески. Штатные верхние опоры амортизаторов были заменены для установки амортизаторов шток-шток. Эта мелочь значительно повышает надежность конструкции, поскольку нередки жалобы владельцев Defender на отламывающееся верхнее ухо при больших нагрузках.
Доработка салона тоже была достаточно традиционной. Стандартными, проверенными ходами тюнинг-ателье значительно уменьшило шумность алюминиевого кузова автомобиля. По всему днищу и бортам кузова был положен комплект российского производителя ШумоFF. Первый слой вибропоглощение, второй слой шумоизоляция.
Чтобы защитить шумоизоляцию от повреждения и упростить уход за салоном, завершающим слоем был положен рифлёный алюминий по всему днищу и бортам. С эстетической точки зрения решение спорное, но и сам Land Rover Defender язык не повернется назвать красавчиком. Зато получилось не убиваемое, малошумное днище, которое можно мыть из шланга и не переживать за грязь, приносимую в салон.
В результате получился автомобиль повышенной проходимости, отлично ведущий себя как на трассе, так и в городском режиме. Теперь владелец может слушать негромкую музыку и не отвлекается шумами извне. Понятно, на такой автомобиль не будут «залипать» модные московские «фито няши» но любой мужик по достоинству оценит потраченное время и деньги!
Информация предоставлена автотехцентром BRITCAR
Подписывайтесь на канал АВТОКРАТИЯ, обещаем, впереди много интересного! С радостью ответим на вопросы. Ваши лайки помогут нам понять, о чем писать в будущем.