Предыдущая часть
Часть 33.
Ленка - парикмахерша после работы заскочила к в гости к Галине и Леониду. Ей не терпелось рассказать о том, что задумала Инночка, и как у неё смешно с окорочком вышло.
- Баба Поля, Галя, открывайте! - нетерпеливо кричала Ленка, заглядывая в окна.
Дверь открыла Галина, удивлённо уставилась на гостью.
- Ты представляешь, чего расскажу! - начала тараторить Ленка прямо с порога.
- Да ты заходи, балаболка! Что случилось? - спросила её с недоумением Галина. - Разувайся, проходи. Сейчас тапочки принесу.
- Представляешь, ко мне Инка приходила, мужа стричь!
- Да ты что, как это необычно, - всплеснула руками Галя.
- Да подожди ты! К бабке Зине она ходила, чтобы та погадала, думает о тебе её муженёк или нет! Для этого нужно волосы Серёгины, для этого она его ко мне и привела.
- А, ну тогда понятно. Чай будешь? Я тебе тоже кое-что расскажу.
- А ещё бабка просила Инку зарубить чёрного петуха для какого - то ритуала, а Инка не может. Тогда ей бабка и говорит, что и общипанный сойдёт! А Инка не нашла на рынке, и потащила ей окорочок копчёный! Ххххаааа! - в буквальный смысле заржала Ленка, аки лошадь.
Галина тоже засмеялась, покачав головой.
- Да, весело с ней, соскучишься.
- Смотри, как бы чего доброго, к тебе за твоими волосами не пришла. - предупредила её Лена.
Когда Ленка ушла к себе домой, Леонид выразил свои сомнения по поводу парикмахерши.
- Не откровенничала бы ты с ней. Болтушка ещё та! Ты же говорила, что она сама к этой самой бабке бегала.
***
Перед сном Вера взяла свой планшет и хотела немного "посидеть" в интернете, посмотреть на сайтах кофточки и платьица для дочурки, может и для себя что-нибудь присмотреть. Вай фай не работал, а мобильный интернет у Веры был очень медленный, страницы загружались очень долго.
Она аккуратно прошла в зал, чтобы не разбудить спящую Алечку.
- Сева, - тихонько позвала она мужа, сидящего перед телевизором.
- Что такое, Верочка? - отозвалась бабка, ответив за Севу. - Он телевизор смотрит, пусть немного отдохнёт. Чавой стряслось?
- Хотела одежду через интернет заказать, а что-то не работает он. - растерянно произнесла Вера.
- Перезагрузи свой планшет, - тихо прошептал Сева, - Я спать пойду, завтра на работу. Ты идёшь в спальню?
- Нет, она позже придёт, - вмешалась в разговор бабуля. - Я Севкину и свою одежду замочила в тазиках, а что-то у меня спину прихватило. Простирни, пожалуйста! - с улыбкой попросила Веру Елизавета Фёдоровна. - Не хочу я, чтобы одежда портилась в машинке. А уж свою стирай, как хочешь. Хоть руками, хоть в этой самой машинке, если ты ленивая такая.
Вера удивлённо кивнула, бросив взгляд на Севу. Не хотелось ей начинать семейную жизнь со ссорами.
- Ну я спать, ладно? А ты, бабуль, в следующий раз так не делай, хорошо? Мы очень хорошую машинку взяли, она одежду не портит.
- Ой, только не начинай, Сева! Уж больно вы умные сейчас стали. - начала заводиться бабка. - А вай фай-то этот я выключила! Я умею, - довольно прошептала бабка, когда Вера удалилась в ванну стирать бельё.
- Зачем? - устало спросил глава семьи, - Не доводи Веру, прошу тебя! - почти взмолился Сева, - Мне жена нужна, а не усталый зомби, - скромно добавил он.
- Ох, прям она так устала! И я уставала, и все уставали! А у нас не было этих самых машинок и прочей техники! А уж в интернете лазить бабе замужней - не позволю! - насупилась бабка, скрестив руки на груди. - Я сделаю из неё настоящую бабу.
- Бабуля, иди спать! - не выдержал Сева.
- А ты куды это пошёл?
- Вере помогу бельё развесить!
- Йыхххх!!! - тихонько вскипала бабуля Елизавета. Не любила она, когда всё было не по её наставлениям. - Смотри, опять лоб расшибёшь об ванну, как в тот раз! Да с прищепками аккуратнее будь, палец не прищеми! Ох! Надо болты у машинок раскручивать...
Надо Верку остепенить немного. И вспомнила тогда бабуля, что в её родной деревне Потаповке живёт баба Зина, десяток лет назад открывшая у себя "талант" гадания, чтения различных заговоров и всего прочего. Вот к ней - то и стоит поехать, а заодно и Галку проведать, как там она за своим мужем ухаживает, не пилит ли его. И на Верку пусть баба Зина погадает, что там на уме у жены Севкиной. Да может, пошепчёт бабка, чтобы трудолюбивей стала Верка. Из Галины свекровь никакущая получилась, так что теперь бабуле Севиной придётся за неё отдуваться.
***
А в это время в Потаповке:
Еле отдышавшись, Инка забежала к бабе Зине.
"Ага пришла моя ненаглядная, голубушка! Еды мне принесла, вон какой пакет огромный тащит!" - с радостью думала бабка.
- Давай-ка сюда котомочку свою, - деловито сказала баба Зина, заглядывая в пакет.
- Яйца вижу, хорошо... Где окорочок, почему у тебя пакет так воняет? Бабка недовольно посмотрела на Инночку, которая с улыбкой начала рассказывать, что в пакете у неё лежит копчёный окорочок.
- А зачем копчёный-то? Вот дурёха! Как я из него буду суп варить?! - бабка тут смекнула, что сказала не то, и тут же добавила. - То есть, какой ритуал из окорочка-то копчёного?! Ведь по хорошему, чёрного петуха надо! Ах ты, малахольная! Волосы принесла Серёгины? - сурово спросила её баба Зина. - Будем сегодня гадать на них, думает он о своей бывшей жене, или нет. И-и-и-х-хих-хих! - закряхтела Баба Зина, разминая пальцы.
- Ага, - затрясла шевелюрой Инночка, чуть не заблеяв от испуга. Она даже не заметила, что бабка её немного дурит. - Вот, все волосы собрала, в парикмахерской!
Бабка Зина постелила на столе синий платок, так как чёрного не нашлось, поставила и зажгла свечу в блюдечке с нарисованными котами (весёлый рисунок с котами почему -то не насторожил Инночку и не заставил задуматься о компетенции бабы Зины).
Бабка сожгла пучок Серёгиных волос в перемешку с какой-то гадостью, похожей на козьи как"шки, а потом это всё кинула в небольшое блюдо с водой, в которой плавал небольшой кусок копчёной курицы и сырое разбитое яйцо. Остальное мясо с яйцами бабка припрятала в холодильник. - О, как всё легло в блюдце! Смотри, какой узорчик, на женскую фигуру похоже!
- Ой, значит, всё - таки Галина ему мозги запудрила! Снова себе его вернуть хочет! - начала злиться Инночка.
- Да погоди ты в панику впадать! Обрызгай сегодня ночью себе голову этим и Серёге своему, остальное слей под осину рядом с домом... - кажется бабка сама увлеклась происходящим процессом, аж язык немного высунула, рисуя на лбу у Инны какие - то узоры.
- О как! - довольно хрюкнула баба Зина.
- А если осины нет, только тополь? - недовольно спросила она.
- Да вылей под тополь! - теряла терпение бабка. Ей поскорее хотелось выпроводить Инку.
- Тыщу рублей с тебя!
- Как, тысячу? Так много?! А приворот снимать с Серёги? - недоуменно спросила Инна, выкатив глаза.
- Так обрызгаешь этим месивом его пару вечеров, весь приворот с него и снимется. С тебя, как с родной, тысячу беру, с остальных пять тысяч!
Предыдущая часть Продолжение