Найти в Дзене
Interesse

Peel P50 - самый маленький легковой автомобиль

Разработанный в 1962 году британский трехколесный Peel P50 вошел в историю как самый маленький серийный легковой автомобиль. Было создано всего 50 экземпляров, из которых до наших дней сохранилось только 27. Однако в 2010 году возобновилось ограниченное производство улучшенной версии P50. Peel Р50 был разработан Сирилом Каннелли как небольшой автомобиль для одного человека, приспособленный для передвижения по городу. Помимо водителя, внутри помещался только небольшой багаж, так как согласно ожиданиям, автомобиль должен был использоваться только для коротких поездок после покупок. Р50 имел длину 134 см, ширину 99 см и высоту 100 см. Под капотом автомобиля весом всего 56 кг установлен двигатель DKW мощностью 49 см³ и мощностью 4,2 л.с. Это обеспечивало максимальную скорость 61 км / ч. Характерной особенностью автомобиля было отсутствие задней передачи. Вместо этого, водителю приходилось выходить и использовать заднюю ручку, чтобы развернуть машину. Дополнительное оборудование было огр

Разработанный в 1962 году британский трехколесный Peel P50 вошел в историю как самый маленький серийный легковой автомобиль. Было создано всего 50 экземпляров, из которых до наших дней сохранилось только 27. Однако в 2010 году возобновилось ограниченное производство улучшенной версии P50.

Peel Р50 был разработан Сирилом Каннелли как небольшой автомобиль для одного человека, приспособленный для передвижения по городу. Помимо водителя, внутри помещался только небольшой багаж, так как согласно ожиданиям, автомобиль должен был использоваться только для коротких поездок после покупок. Р50 имел длину 134 см, ширину 99 см и высоту 100 см. Под капотом автомобиля весом всего 56 кг установлен двигатель DKW мощностью 49 см³ и мощностью 4,2 л.с. Это обеспечивало максимальную скорость 61 км / ч. Характерной особенностью автомобиля было отсутствие задней передачи. Вместо этого, водителю приходилось выходить и использовать заднюю ручку, чтобы развернуть машину.

-2

Дополнительное оборудование было ограничено одной фарой спереди и дворниками. Двигатель приводил в движение одно колесо сзади, а водитель мог использовать только левую дверь (была версия с одним передним колесом, но из-за низкой устойчивости она не производилась). Несмотря на амбициозные планы, в 1962-1965 годах было создано всего 47 или 50 экземпляров P50 в трех цветах. Стоимость покупки составила 199 фунтов (сегодня около 4035 фунтов).

-3

P50 не завоевал популярность, потому что он был слишком маленьким, было трудно его использовать (хотя в программе Top Gear Джереми Кларксон, ростом 1,96 м, используя P50, отправился в путешествие по Лондону). Еще одной проблемой было отсутствие багажника и заднего хода и проблемы с безопасностью (точнее его полное отсутствие)

P50 быстро исчез, но в 2010 году снова вызвал интерес. Он был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль (источники указывают на 2010 год, но, вероятно, он был введен намного раньше). В то же время Peel Engineering Ltd. возобновила свое ограниченное производство в электрической версии (максимальная скорость 25 км / ч и диапазон 80 км) и традиционной, оснащенной бензиновым двигателем мощностью 3,3 л.с., который обеспечивает максимальную скорость 72 км / ч.

-4

Новая версия автомобиля снаружи очень похожа на оригинальную, но она была структурно изменена, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности не только в Великобритании, но и в других европейских странах и США. Также была добавлена задняя передача. На этот раз тираж был ограничен в 50 экземпляров и стоил около 7000 фунтов стерлингов. Однако это небольшая цена по сравнению со стоимостью покупки оригинального P50 60-х годов, потому что их цены на аукционах доходят до 176 тысяч. долларов!