Если у Вас была хоть раз такая ситуация: Вы идёте в магазин, а уходите с покупками, которые не планировали. Значит этот пост про Вас.
Вы склонны к манипуляциям, и именно на таких клиентов делают большие ставки все брендовые и топовые компании мира.
Рассмотрим на примере косметики KYLIE JENNER.
Казалось бы, на рынке уже есть почти всё, и строить новую лабораторию по инновационной косметике в данный период времени никто не собирается. Потому что вся косметическая продукция идёт с гигантских заводов, но с разным бюджетом.
Косметика "Кайли Дженнер" появилась очень вовремя, именно сейчас почти каждая вторая девушка увеличивает губы и профиль девочки-уточки можно встретить в любой точке мира. Да и сама Кайли делала себе эти губы не раз.
Выхватив этот топовый тренд, дизайнеры перенесли посыл в дизайн упаковки.
Такой простой и такой знакомый символ - губы. На уровне примитивных инстинктов. KISS KISS KISS
Немного блёстков и гламура и перед Вами уникальная и яркая упаковка бренда.
Упаковки выделяются и сразу обращают на себя внимание на любой витрине.
И помните, всегда крупный символ и фактически дизайн на грани отсутствия дизайна - подсознательно запишется у Вас в памяти и Вы изначально посмотрите именно туда)
Вы можете поспорить и сказать, что в продвижение косметики было вложено очень много $$$, но есть подобные бренды с таким же бюджетом и потерпели полное фиаско. Просто сама упаковка не продаёт товар, а отдельно поставить консультанта на один бренд по всему миру - это не возможно.
Подписывайтесь на интернет- журнал Design360
Оставляйте комментарии или Ваши истории)
А если Вам нужен дизайн упаковки или упаковать свой бренд, то можете написать мне на почту: design-around-world@yandex.ru
Или зайти на мой сайт-портфолио www.kutuzova-art.com