Найти тему
Design360

Манипуляции дизайном покупателя. Секреты успеха косметики KYLIE JENNER

Если у Вас была хоть раз такая ситуация: Вы идёте в магазин, а уходите с покупками, которые не планировали. Значит этот пост про Вас.

Вы склонны к манипуляциям, и именно на таких клиентов делают большие ставки все брендовые и топовые компании мира.

Рассмотрим на примере косметики KYLIE JENNER.

-2

Казалось бы, на рынке уже есть почти всё, и строить новую лабораторию по инновационной косметике в данный период времени никто не собирается. Потому что вся косметическая продукция идёт с гигантских заводов, но с разным бюджетом.

Косметика "Кайли Дженнер" появилась очень вовремя, именно сейчас почти каждая вторая девушка увеличивает губы и профиль девочки-уточки можно встретить в любой точке мира. Да и сама Кайли делала себе эти губы не раз.

-3

Выхватив этот топовый тренд, дизайнеры перенесли посыл в дизайн упаковки.

-4

Такой простой и такой знакомый символ - губы. На уровне примитивных инстинктов. KISS KISS KISS

Немного блёстков и гламура и перед Вами уникальная и яркая упаковка бренда.

-5

Упаковки выделяются и сразу обращают на себя внимание на любой витрине.

-6

И помните, всегда крупный символ и фактически дизайн на грани отсутствия дизайна - подсознательно запишется у Вас в памяти и Вы изначально посмотрите именно туда)

-7
-8

вкусная сочная упаковка
вкусная сочная упаковка

Вы можете поспорить и сказать, что в продвижение косметики было вложено очень много $$$, но есть подобные бренды с таким же бюджетом и потерпели полное фиаско. Просто сама упаковка не продаёт товар, а отдельно поставить консультанта на один бренд по всему миру - это не возможно.

Подписывайтесь на интернет- журнал Design360

Оставляйте комментарии или Ваши истории)

А если Вам нужен дизайн упаковки или упаковать свой бренд, то можете написать мне на почту: design-around-world@yandex.ru

Или зайти на мой сайт-портфолио www.kutuzova-art.com