Как накормить сытых? Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – "Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг". Не сделает. В этой сфере бизнеса конкурентов больше, чем в любом другом. И если вы не предпримите сегодня все возможные действия для становления бренда, то завтра рискуете остаться в одиночестве в пустом зале собственного заведения.
Что же делать владельцу ресторана?
Ответ не очевиден, но прост. Прибегнуть к помощи SMS. Да-да, вы не ослышались!
SMS как средство общения в виде коротких сообщений безвозвратно ушли в прошлое, теперь для этих целей есть мессенджеры (вотсап, телеграм, вайбер). Однако как средство работы с аудиторией для компаний из разных сфер бизнеса SMS только набирает обороты.
Вы когда-нибудь замечали, что все полученные SMS в отличии от писем электронной почты вы открываете? Да, по статистике 90% полученных SMS открываются пользователями, а это значит, что SMS - очень эффективный инструмент в руках умелого маркетолога.
Ещё одним существенным преимуществом SMS-рассылок является их стоимость - от 2 рублей за SMS.
SMS снова в деле? Как же это работает?
Теперь перейдём к главному. Что же такое таргетированная SMS-рассылка?
Это рассылка SMS по базе оператора связи (например из большой тройки - МТС, Билайн, Мегафон) по определенным критериям. Скажем, рассылка SMS ведется всем абонентам оператора МТС, которые находятся в радиусе километра от вашего заведения, при этом рассылку мы будем вести за час до обеда или перед ужином. Уже получается очень эффективно.
А если мы еще больше уточним критерии и будем рассылать SMS всем пользователям МТС, находящимся в радиусе километра от вашего заведения, которым при этом больше 22 лет и которые имеют доход от 30 тыс. руб., таким образом выделяя платежеспособную аудиторию, которая с большей вероятностью будет рада посетить ваше заведение для бизнес ланча? Получается просто супер эффективно!
Но что присылать в SMS? Информацию об очередной акции или спецпредложении? Нет, это в прошлом.
Рестораны и кафе на Западе присылают потенциальным клиентам сообщение (скриншот выше), то есть добавляют в стандартное сообщение ссылку на VR-тур и информацию о небольшой акции для новых посетителей по кодовому слову, чтобы в дальнейшем понимать, что человек пришёл именно благодаря SMS-рассылке.
Так уж устроен человек, что для того, чтобы пойти в новое заведение, ему хочется познакомиться с ним, а VR-тур как нельзя лучше отвечает этой потребности.
Таким образом голодный офисный сотрудник открыв SMS переходит по ссылке в VR-тур, который загружается на его телефоне всего за пару секунд, и вот он уже у вас в заведении и если ему понравится атмосфера - ждите его через час на ланче. Все просто и эффективно!
И какие результаты?
Мы провели исследование активности пользователей по указанным выше критериям для одного из заведений центра Москвы и результаты просто поражают: SMS-рассылка из 2000 сообщений в этот же день принесла заведению 59 новых посетителей, на последующие - ещё 30. Итого за столь маленький бюджет, ушедший на таргетированную SMS-рассылку заведение получило 89 посетителей, сколько из них станут для него постоянными зависит уже только от самого кафе.
Контакты ScanSpace:
(915) 083-64-92