Найти тему

ScanSpace нашёл способ привлечь ресторану клиентов и способ классный. Рассказываем почему

Оглавление

Как накормить сытых? Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – "Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг". Не сделает. В этой сфере бизнеса конкурентов больше, чем в любом другом. И если вы не предпримите сегодня все возможные действия для становления бренда, то завтра рискуете остаться в одиночестве в пустом зале собственного заведения.

Как накормить сытых? Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – "Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг"
Как накормить сытых? Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – "Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг"

Что же делать владельцу ресторана?

Ответ не очевиден, но прост. Прибегнуть к помощи SMS. Да-да, вы не ослышались!
SMS как средство общения в виде коротких сообщений безвозвратно ушли в прошлое, теперь для этих целей есть мессенджеры (вотсап, телеграм, вайбер). Однако как средство работы с аудиторией для компаний из разных сфер бизнеса SMS только набирает обороты.

Вы когда-нибудь замечали, что все полученные SMS в отличии от писем электронной почты вы открываете? Да, по статистике 90% полученных SMS открываются пользователями, а это значит, что SMS - очень эффективный инструмент в руках умелого маркетолога.

Ещё одним существенным преимуществом SMS-рассылок является их стоимость - от 2 рублей за SMS.

По статистике 90% полученных SMS открываются пользователями
По статистике 90% полученных SMS открываются пользователями

SMS снова в деле? Как же это работает?

Теперь перейдём к главному. Что же такое таргетированная SMS-рассылка?

Это рассылка SMS по базе оператора связи (например из большой тройки - МТС, Билайн, Мегафон) по определенным критериям. Скажем, рассылка SMS ведется всем абонентам оператора МТС, которые находятся в радиусе километра от вашего заведения, при этом рассылку мы будем вести за час до обеда или перед ужином. Уже получается очень эффективно.
А если мы еще больше
уточним критерии и будем рассылать SMS всем пользователям МТС, находящимся в радиусе километра от вашего заведения, которым при этом больше 22 лет и которые имеют доход от 30 тыс. руб., таким образом выделяя платежеспособную аудиторию, которая с большей вероятностью будет рада посетить ваше заведение для бизнес ланча? Получается просто супер эффективно!

Но что присылать в SMS? Информацию об очередной акции или спецпредложении? Нет, это в прошлом.

Рестораны и кафе на Западе присылают потенциальным клиентам сообщение (скриншот выше), то есть добавляют в стандартное сообщение ссылку на VR-тур и информацию о небольшой акции для новых посетителей по кодовому слову, чтобы в дальнейшем понимать, что человек пришёл именно благодаря SMS-рассылке.

Так уж устроен человек, что для того, чтобы пойти в новое заведение, ему хочется познакомиться с ним, а VR-тур как нельзя лучше отвечает этой потребности.

Таким образом голодный офисный сотрудник открыв SMS переходит по ссылке в VR-тур, который загружается на его телефоне всего за пару секунд, и вот он уже у вас в заведении и если ему понравится атмосфера - ждите его через час на ланче. Все просто и эффективно!

И какие результаты?

Мы провели исследование активности пользователей по указанным выше критериям для одного из заведений центра Москвы и результаты просто поражают: SMS-рассылка из 2000 сообщений в этот же день принесла заведению 59 новых посетителей, на последующие - ещё 30. Итого за столь маленький бюджет, ушедший на таргетированную SMS-рассылку заведение получило 89 посетителей, сколько из них станут для него постоянными зависит уже только от самого кафе.

Результаты SMS-таргетинга с использованием VR-тура в ресторанном бизнесе впечатляют
Результаты SMS-таргетинга с использованием VR-тура в ресторанном бизнесе впечатляют

Контакты ScanSpace:

(915) 083-64-92

scanspace.ru