Маневренность, взрывные характеристики и подвеска, предназначенная для агрессивной экстремальной езды – всё сочетается в снегоходе Lynx Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT. Модификация DS ориентирована на глубокий снег.
Снегоход Lynx Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT (2020 модельного года) комплектуется двухтактным мотором Rotax 850 E-TEC. Это лучший в своем классе двигатель мощностью 165 л.с. Двигатель Rotax обеспечивает отличную динамику в любых условиях. Мотор работает в паре с вариатором pDrive, что дает моментальный отклик на нажатие курка газа.
Для отличной проходимости и точного управления в глубоком снегу модель оснащена гусеницей PowderMax с высокими грунтозацепами (76 мм) и гибкими боковинами, а также лыжами Blade DS, заточенными под глубокий снег. Задняя подвеска PPS DS также создана для комфортной езды по глубокому снегу. Длина гусеницы на версии DS 3900 составляет 3912 мм.
BoonDocker DS построен на прочной и легкой платформе Radien. Одна из ее особенностей - короткий тоннель, что уменьшает сопротивление снега при езде по склонам. Узкое сиденье и закругленные боковые панели дают больше свободы райдеру во время активной езды.
Еще одна важная особенность снегоходов серии BoonDocker - система запуска SHOT. Фирменная технология BRP по принципу работы напоминает электростартер. То есть двигатель запускается нажатием кнопки. Отличие заключается в том, что первый запуск нужно произвести вручную, затем после 15-20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки. Главное преимущество системы SHOT – небольшой вес. Она на 9 кг легче классического электростартера.
Задняя подвеска PPS DS+ предназначена для активного катания на крутых склонах. Экономия 2.4 кг веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.
Передняя подвеска LFS так же "потеряла" в весе - теперь она на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.