Это фото было сделано в 2015 г. на одной из фотосессий в Испании фотографом Антонио Гийем. Главного героя этого мема зовут Марио, а его девушку - Лаурой. Они работали в одном фотоагентстве. Никакого задуманного сценария не было, модели импровизировали.
Вообще эта работа задумывалась как полноценная история, о том как люди учащиеся в одном университете. В итоге парень собирается сделать предложение девушке, что в итоге приводит к рождению ребёнка. Ребёнок заболел, и муж сразу после первых проблем в семье изменяет жене. Девушка требует развод.
Данную фотографию очень сильно распространяли по соц. сетям. Пользователи Твиттера поменяли главный мем этим, самые успешные твиты с этим мемом набирали тысячи твитов. Также пользователь инстаграмма @dekhbhai ( у которого более 2 миллиона подписок) опубликовал эту картинку со словами: Отметь друга, который влюбляется каждый месяц.
Вскоре, в российском ВК стал появляться этот мем, а к январю этот мем окончательно добрался до России. Различные варианты этого мема стали распространятся в телеграмме и твиттере со строчками из депрессивных песен, и нелёгкую жизнь школьников и студентов.
Зимой 2019 года, в интернете появился мем с яйцом. Вместо того, что бы увеличить цену на продукты, их просто сделали на массу меньше. Пользователи легко перевели это в шутку.
Фото активно стали опубликовывать даже в Инстаграмме в своих историях. Картинка настолько поразила интернет, что этот мем стали переделывать в маленькие истории.
Этим дело не закончилось, так как некоторые фирмы использовали этот мем в качестве рекламы. Пользователи Фейсбук негативно отреагировали на рекламу Альфа банка. Они обвинили автора данной картинки в сексизме.
Мем очень разнообразный, его можно использовать в множестве ситуаций, особенно шутки про друга и девушку. Смысл данного мема в том, что человеку сложно сделать выбор между конкретными вещами.