Найти в Дзене
Лара Шум

Как выиграть оппонента?.. Когда он, брызжа слюной, доказывает свою правоту...

Оглавление

· Благодаря этой простой технике, вы легко положите его на "две лопатки", не прибегая к грубой силе, используя словесное общение.
Нам всем очень часто приходится сталкиваться с «наездами» в нашу сторону или с повышением голоса.
Что мы можем сделать, как в этот момент обороняться?!
1. Сказать сразу "Не кричите" или "не надо разговаривать со мной в таком тоне". Эти слова действуют на индивида очень странно. Он сразу начинает спокойно разговаривать.
2. Если есть возможность быть в этот момент выше него, то встаньте, не сидите. Если же он стоит, а вы сидите, то постарайтесь его посадить на стул.
3. Самое главное — Вопросы. На каждую реплику вопрос.
Например:
- Ты «дура», - в гневе кричит ваша соседка по коммуналке.
- Я "дура", а ты нет? ...Или
– А в твоём случае, есть другое мнение обо мне?
Не бойтесь задавать вопросы, отталкиваясь от его утверждения.
Человек, начнёт искать ответы - подтверждение своего высказывания, а быстро найти эти факты не получится (нет тренировки), поэтому начнёт нести всякую ахинею.
Вы в свою очередь
не будете оправдываться перед ним, а просто спрашивать и спрашивать, как дятел, который ритмично стучит по дереву.
В конце концов, он (а) выдохнется, произведя огромную работу в поисках доказательств своих утверждений и подумает: "А вообще, что я здесь делаю".
Мы вымотаем его окончательно, при этом не прилагая усилий, своего рода словесное айкидо, работаем на его же энергетике.
Это будет наша маленькая военная стратегия.
Вот пару упражнений для тренировки.
1. «Перетягиваем одеяло на себя».
В этом упражнении нужен партнёр. Распределяем роли.
Он клиент, Вы администратор. Он придумывает свою услугу, которую хочет осуществить. Вы управленец своей истории.
Итак, ваша цель перевести клиента в свою сферу, с помощью вопросов, если вы произносите предложение, то закончите его вопросом. Жульничать можно, главное перетянуть одеяло на себя...
Например:
Клиент: Я записана на 10 утра на маникюр.
Администратор: Вы уверенны?
К: Пока у меня с головой всё в порядке.
А: Вы звонили вчера?
К: Да!
А: Записались, по вашему мнению, на маникюр?
К: Да!
А: Маникюр в нашем ресторане это специальный столик для дорогих гостей. Следовательно, для нас вы дорогой гость. Вы будете есть?
К: Да...
Ответ клиента да или нет уже не важно. Задача выполнена. Вы перетянули клиента на свою территорию.
И ещё. Когда человек говорит 3 раза Да, то и на 4 он тоже скажет: »ДА!»
+ Маленький подхалимаж - "дорогой гость"
Но это дело тренировки. Если ваш коллега, тоже захочет с вами потренироваться, то вам крупно повезло. Можно меняться ролями.
Второе упражнение для самостоятельной работы.
На нём легче тренироваться.

Попробуйте 7 дней, провести под эгидой «Неделя вопросов»
Правда придётся по большей части молчать, слушать и задавать вопросы, наблюдать за реакцией собеседника.
А если ещё научитесь задавать нужные вопросы в нужное время, считайте, что вы завоюете весь мир! Так вы освоите технику манипуляции, переводя разговор в нужное для вас русло, через вопросы.
Посвятите 7 дней в вашей жизни НАБЛЮДЕНИЮ.



Поделись полезными советами в соцсетях. Лайк, если сделаешь хоть одно из предложенных упражнений. Подпишись.

Читаем так же: Жим импровизаций... 5 полезных тренировок для публичных выступлений...

Смотри и ставь лайк