"В 2000 году, когда мы с другом решили заработать свой первый настоящий доллар из интернета, мы стали просто ходить по местным магазинам на главной улице нашего города, и предлагать им размещение рекламы на своем сайте. И люди платили, даже несмотря на то, что у них самих интернета тогда не было. Тогда "реклама в интернете" - это было круто. Достаточно было одной этой фразы, чтобы сразить наповал.
Прикол был в том, что я вообще был нулевым в создании сайтов. Я не знал, как их делать. Но я знал, что это возможно, ведь есть же сайты в интернете. А потом и узнал, где узнать, как делать сайты - с доступных бесплатно инструкций, как верстать на HTML. Я просто копировал готовые куски с HTML-кода других сайтов и менял в них текст. Это было волшебство.
Еще у меня не было софта для создания картинок. Уже не помню где, но мне удалось достать англоязычный фотошоп. Проблема была в том, что в нем не было кирилличных шрифтов. Поэтому приходилось букву "Ж" делать из двух зеркальных букв "К".
Эти воспоминания мне навеял сегодняшний кейс, в котором девушка с фермы, построившая компанию с оборотом в 91$ млн., начинала с того, что у неё не было своей косметики, поэтому она стала делать её сама с помощью кухонного блендера из того, что сама нашла на огороде.
Похоже, что принцип "делать из того, что есть, а не ждать, когда будет всё идеально", весьма глубок, универсален, работает для многих и приводит к очень мощным результатам в длинной перспективе. Я этот принцип встречал не один раз в историях успеха.
Эту девушку зовут Карисса Боднар. Она родилась на ферме в маленьком городке Стэнвуд. У её родителей не было денег на колледж. Но Кариссе удалось не только самой оплатить за колледж, а и за 6 лет построить компанию, которая к 2018 году доросла до 91 млн. долларов годового дохода.
Вот история- как ей это удалось.
1. В подростковом возрасте Кариссу очень заинтересовала косметика для обретения уверенности в себе. Но возможности получить готовую косметику не было. Поэтому она решила сделать её сама из разных цветов, растений, найденных на огороде, и обычного кухонного блендера. Это увлечение превратилось в самое любимое дело жизни, которым она занималась вплоть до колледжа.
2. Чтобы оплачивать колледж, она устроилась работать визажистом, параллельно используя свою же самодельную косметику.
3. Набравшись опыта, она устроилась на работу в стартап Clarisonic, производящий в том числе и косметические товары. Карисса отвечала за создание новых косметических продуктов.
4. Там она себя проявила, как профи, и когда стартап был куплен L`Oreal, её оставили на работе у гиганта индустрии. Она снова отвечала за разработку новых косметических товаров.
5. В 24 года у Кариссы умерла лучшая подруга от рака, и это заставило её задуматься о смысле жизни, чтобы прожить её не зря. Несмотря на работу мечты, она решила, что её миссией будет помогать женщинам, пережившим рак, а также тем, кто остался без крова, работы и поддержки.
6. Чтобы воплотить свою миссию, она решила создать свою косметологическую компанию, которая будет за каждый купленный товар, второй отдавать на благотворительность. При этом сама косметика должна быть исключительно растительной, не проводящей испытания на животных.
7. Она уволилась из L`Oreal и снова на кухне в блендере стала разрабатывать собственные косметические продукты. Так родилась компания "Thrive Causemetics".
8. Первым продуктом стал водонепроницаемый клей для ресниц, в котором не было латекса, сульфатов и формальдегидов, раздражающих со временем кожу. Также она всё еще на кухне стала разрабатывать тушь и подводку для глаз.
9. Параллельно она стала вести инстаграм аккаунт, на котором делилась фотографиями "До" и "После" и видео преображений в прямом эфире, историями, новинками, своей жизнью, собирая таким образом сообщество фанатов. Она интересовалась их мнением, чего им не хватает, что бы они хотели, делая таким образом, то, что нужно рынку.
10. На накопленные на работе деньги она сделала первые экземпляры самой востребованной сообществом косметики и попробовала продавать их через розничные сети. Но все отказали.
11. Тогда она заказала разработку сайта, чтобы продавать свою косметику через него.
12. После запуска сайта, на котором можно было купить всего 3 товара, один из них (водонепроницаемая тушь для ресниц) её сообщество разобрало за 48 часов.
13. После этого покупатели стали делиться восторженными отзывами о туши в соц. сетях со своими друзьями, что вызвало волну сарафанного радио.
14. После этого целый год у Кариссы была одна проблема - она не успевала производить столько товара, сколько покупали на сайте.
15. А дальше - уже обычная история: новые товары, ре инвестиции в маркетинг, производство, расширение команды, и через 3 года компания постепенно вышла на 91$ млн. годового дохода."
Источник: https://mitrofan-online.tumblr.com
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ