Здравствуйте уважаемые читатели!
Да, похоже, перехвалил я своего Кашкая.
Некоторое время назад я написал отзыв о владении Ниссан Кашкай, его Вы можете посмотреть здесь.
Кому лень читать весь отзыв, напомню вкратце предысторию.
Кашкая я купил новым в 2012 году, двигатель объёмом 1.6, трансмиссия вариатор Jatco JF015e.
За 7 лет машина прошла всего 37 000 километров (ездили мало, вторая в семье).
Сборка – Великобритания. В целом все 7 лет и 37 000 километров я ни разу не обращался в сервис по причине поломок, только плановые ТО. Машиной всегда был доволен.
При покупке читал многочисленные отзывы об опыте эксплуатации данной модели вариатора, они были преимущественно негативные, трансмиссия получила славу «ломучей коробки». Но исходя из предполагаемого «щадящего режима эксплуатации» было принято решение всё равно купить авто с такой моделью вариатора.
Слава «ломучей коробки» подтвердилась. На пробеге 37 000 вариатор захандрил. Появились механические шумы, свист при движении, при резком нажатии газа в режиме «kickdown» не большая, но пробуксовка.
Предварительная диагностика у дилера подтвердила версию неисправности вариатора.
Вопрос дилера был такой :
- Где вы были в первые два года гарантии?
В основном такие пробеги достигались в гарантийный период и вариатор менялся по гарантии.
Рекомендации дилера следующие. Непосредственную причину покажет только вскрытие. Вскрытие и разборка вариатора равносильно его ремонту. Таким образом, рекомендовали ездить, пока не умрёт совсем.
Изучение вопроса ремонта вариатора неутешителен. Ремонт по стоимости в среднем выходит тысяч 120 – 150 рублей. Новый вариатор стоит 200 000 рублей.
Самое печальное в ремонте вариаторов то, что после ремонта нет гарантии, что он проходит более 20 000 километров. В основном такая гарантия на отремонтированный вариатор.
Можно поставить контрактную коробку, но цены на них стартуют от 50 т. р. + надо отдать свою не исправную. На контрактные коробки, гарантия тоже не большая.
В конце концов принял решение коробку не ремонтировать, сдать авто в таком виде в трейд-ин. Жаль, сама по себе машина очень хорошая. Если кто думает брать Кашкая с вариатором, то надо брать обязательно с объёмом двигателя 2 литра, с ним в паре идёт другой, надёжный вариатор.
О том как оценили машину со сломанным вариатором и о муках выбора нового авто напишу в следующей статье.
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Всем удачи!