Найти тему
Мебель Шара

Удобный офис - он какой?

Оглавление

Удобная мебель и хорошо продуманный интерьер офиса в мотивации сотрудников стоят наряду с уровнем зарплаты, расположением рабочего места относительно дома и атмосферой внутри коллектива. Обустройство комфортного офиса – разумная и обоснованная инвестиция в человеческий ресурс. Когда к концу дня у людей не болит ни спина, ни голова, они подходят к своей работе с гораздо большей отдачей.

Что важно в меблировке офиса?

1. Стулья

Самое важное в рабочем месте – это стулья. Никто не призывает вам покупать работникам сверх-дорогие геймерские кресла – можно выбрать кресла и попроще. Здесь самое главное:

Стул Eames PC-015 White: https://www.mebelshara.ru/catalog/stoly/eames-pc-015-white
Стул Eames PC-015 White: https://www.mebelshara.ru/catalog/stoly/eames-pc-015-white

- Чтобы была хорошая поддержка для всей спины. Проблема т.н. офисных стульев как раз в том, что спинка у них достает только до поперека. Если захочется откинуться на спинку, чтобы отвести глаза от компьютера, плечи и шею все равно не расслабишь.

- Чтобы у них были подлокотники. Это менее важный момент, но факт, что если рабочее место не продумано, руки при работе за ПК висят в воздухе. Когда есть подлокотники, меньше напрягаются и устают кисти рук. В конце рабочей недели этот момент очень хорошо отслеживается у всех, кто сидит за неудобным креслом. Мы специально поспрашивали у людей – это действительно так.

Остальные моменты, такие, как дизайн, фирма-производитель и прочие моменты – малозначимы. Но факт, что даже бюджетное компьютерное кресло со спинкой и подлокотниками, сотрудники ценят гораздо больше, чем стандартные стулья.

2. Рабочий стол

Вот где есть масса вариаций - так это с рабочим столом. Здесь все сильно зависит от формата работы. Сейчас редко коллектив разбегается по отдельным кабинетам – да здравствует опенспейс, что бы под этим термином ни подразумевалось.

Формат «опенспейс» - способ размещения всех сотрудников в едином просторном помещении. Потому для всех подбираются примерно одинаковые столы, или по крайней мере, столы в едином стиле.

Требования к рабочему столу:

- При работе с бумажной документацией понадобится надставка с полками. Аналог – угловой вариант стола, например такой:

Стол угловой "Гарвард" с надставкой
Стол угловой "Гарвард" с надставкой

- Выдвижные ящики для личных вещей сотрудника – точно нужны. Это даже не обсуждается.

- Рабочий стол не обязательно должен быть отдельным для каждого сотрудника. И не обязательно он должен быть большой. Существуют варианты круглых столов, разделенных перегородками на 4 – и за одним можно легко с полным комфортом разместить сразу 4 человека.

3. Зона отдыха

По старинке принято в зоне отдыха ставить журнальный стол и диванчик. Хороший вариант. Но есть свои нюансы.

Диван "Наполи" от магазина "Мебель Шара" часто выбирают для установки в офисе
Диван "Наполи" от магазина "Мебель Шара" часто выбирают для установки в офисе

Все чаще работодатели стараются сделать комнату с бильярдом, настольным футболом или настольным теннисом. Так пассивное сидение за экраном монитора компенсируется активным времяпровождением. Благодаря смене активности, даже в конце дня персонал остается в тонусе и демонстрирует высокую эффективность.

Диванчик – это здорово. Но еще лучше – отрываться от компьютера и проводить время в активном движении.

4. Гардеробная

Прихожая Виола
Прихожая Виола

Шкафы и прихожие нужны не только в частных квартирах. В офисе они работают как гардероб. Ведь и зимой и летом нужно развесить куртки сотрудников так, чтобы их не было видно посторонним, и чтобы они не мешали рабочему процессу.

Общие правила

Хорошо, когда офис подобран немного «на вырост» - если появится новых 2-4 человека в коллективе – для них найдется место без особого стеснения остальных работников.

Проследите, чтобы в помещении обеспечивался комфортный микроклимат в любую погоду. Если в офисе слишком много людей, жарко, нечем дышать, продуктивность работников устремляется к «0». И наоборот, когда зимой в помещении очень холодно, то люди будут бегать за чаем и кофе, чтобы согреться, вместо того, чтобы засесть с головой за рабочий задачи.

Обратите внимание на качество мебели, которую покупаете для персонала. Проследите в первую очередь за качеством фурнитуры, чтобы ящики не вывалились через месяц, а ручки не были слишком острые, иначе вместо офиса получится фабрика по производству синяков на ногах. У столешниц и тумб должна быть кромка по краям.

Какая обстановка в вашем офисе? Хотели бы его улучшить хотя бы немного?

Статья подготовлена по материалам https://www.mebelshara.ru
Еще больше интересных статей и обзоров смотрите в нашем блоге: https://www.mebelshara.ru/blog