Найти тему
Владислав Маслов

Добрый день уважаемые подписчики сегодня я расскажу как создавался советский танк ис-7

ИС-7 (Прототип — Объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Подобно предшественникам, предназначенным для прорыва мощных оборонительных полос противника, ИС-7 имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и один из самых тяжёлых среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие, из впервые применённых на этом танке технических решений, были впоследствии успешно использованы в серийных машинах.

ИС-7 в Бронетанковом музее в г. Кубинка.

ИС 7

Классификация

тяжёлый танк

Боевая масса, т

68

Компоновочная схема

классическая

Экипаж, чел.

5

История

Разработчик

ЛКЗ

Производитель

Годы производства

19461949

Количество выпущенных, шт.

6 ходовых прототипов (2 шт. - образец 1946 года, 4 шт. - образец 1947 года)

Основные операторы

-2

Размеры

Длина корпуса, мм

7380

Длина с пушкой вперёд, мм

10000

Ширина, мм

3400

Высота, мм

2480

Клиренс, мм

450

Бронирование

Тип брони

стальная литая и катаная

Лоб корпуса (верх), мм/град.

150/65°

Лоб корпуса (низ), мм/град.

150/50°

Борт корпуса (верх), мм/град.

150/45°

Борт корпуса (низ), мм/град.

100/40-65°

Корма корпуса (верх), мм/град.

60/55°

Корма корпуса (низ), мм/град.

100/15°

Днище, мм

20

Крыша корпуса, мм

20

Лоб башни, мм/град.

210/51-60°

Маска орудиямм/град.

350/0°

Борт башни, мм/град.

150/30-65°

Корма башни, мм/град.

94

Крыша башни, мм

50

Вооружение

Калибр и марка пушки

130-мм С-70

Тип пушки

нарезная пушка

Длина ствола, калибров

57,2

Боекомплект пушки

30

Пулемёты

2 х 14,5-мм КПВТ, 6 х СГМТ

Подвижность

Тип двигателя

М-50Т

Производитель

Завод №800

Тип

дизельный

Объём

62 400 см3

Максимальная мощность

772 кВт (1050 л. с.), при 1850 об/мин

Максимальный крутящий момент

4606 Н·м

Конфигурация

V12

Цилиндров

12

Диаметр цилиндра

180 мм

Ход поршня

180 и 209,8 мм

Степень сжатия

13,5

Охлаждение

жидкостное

Тактность (число тактов)

4

Рекомендованное топливо

ДЛДЗДА

Мощность двигателя, л. с.

1050

Скорость по шоссе, км/ч

60, |Скорость поворота башни = 25°./сек.

Скорость по пересечённой местности, км/ч

32

Запас хода по шоссе, км

300

Удельная мощность, л. с./т

15,4

Тип подвески

индивидуальная торсионная

Удельное давление на грунт, кг/см²

0,97

Преодолеваемый подъём, град.

30

Преодолеваемый брод, м

1,5

 

-3