14,9K подписчиков

Бесполезные вещи из Икеа.

8,4K прочитали

Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .

Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности.

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.

Только вот щетка меня разочаровала. Я надеялась, что с ее помощью можно будет чистить кастрюли или сковородки с пригоревшей пищей (каша, например), но щетина щетки оказалась очень мягкой и для мыться посуды(, а именно для этого она предназначена), щетка не годится.

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.-2

А еще щетка не желает крепится на поверхности, постоянно падает. В магазине видимо, щетку крепили на обезжиренную поверхность , либо зафиксировали чем-то.

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.-3

Еще бродя по магазину Икеа, нашла пару вещей, которые ну никак нельзя применить в хозяйстве.

Вот смотрите, корзины. Вас не смущает ничего в них?

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.-4

Ручная работа оценивается аж в 2,5 тысячи рублей, только вот что в такой корзине хранить и как долго она прослужит? Мне что-то подсказывает, что корзина недолговечна.

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.-5

А вот еще один шедевр, из шпона. Шпон-очень тонкий и хрупкий материал, если него корзину использовать для хранения, то корзина через месяц сломается. А зачем она вообще нужна?

 Была недавно в Икеа и купила себе вот такую щетку за 99 рублей .  Понравилось, что ее можно прикреплять с помощью присоски на любые поверхности. Только вот щетка меня разочаровала.-6

Еще один странный предмет в Икеа почти за 3 тысячи рублей сделан из гнутой фанеры и веревки. Похож чем-то на дровницу, дрова носить или складывать возле камина. Ну, а на ваш взгляд, что еще можно носить в этом непонятном сооружении из фанеры?

Дровница должна быть крепкой!

Мой канал полезных советов, подпишись. Если понравилось, лайкни, мне будет приятно и дальше писать советы.

Еще статьи по теме: