Новый спортивный автомобиль может иметь мощность 255 л.с. с двигателем Subaru 'Boxer' и будет построен на платформе Toyota TNGA.
Toyota и Subaru наращивают разработку преемника спортивных автомобилей GT86 и BRZ - и Autocar стало известно, что версия Toyota будет переименована в GR86 .
GT86 и BRZ были запущены в 2012 году, и их будущее было под вопросом из-за относительно низких продаж. Но обе компании взяли на себя обязательство разработать замену, причем версия Toyota является ключевой частью растущей линейки автомобилей марки.
Босс Toyota Акио Тойода является главным сторонником использования моделей производительности для повышения имиджа бренда в подразделении Gazoo Racing, которое также включает в себя различные программы Toyota по автоспорту.
Первоначальный GT86 предшествовал созданию этой марки, которая началась с GR Supra, а также будет включать в себя, первую модель, разработанную исключительно Gazoo Racing . Следующий GT86 будет переименован, чтобы привести его в соответствие с этой номенклатурой.
Спортивный автомобиль следующего поколения будет иметь некоторые существенные изменения по сравнению с существующей моделью. Хотя оригинал был построен на платформе Subaru, нынешняя архитектура компании не подходит для заднеприводных автомобилей, поэтому Autocar понимает, что новая модель будет построена на платформе Toyota TNGA .
В то время как Toyota будет использовать подопечные, ожидается, что Subaru снова возглавит разработку трансмиссии. Autocar понимает, что автомобиль, скорее всего, сохранит четырехцилиндровый двигатель « Boxer ». В Японии есть сообщения о том, что существующий 2,0-литровый атмосферный агрегат будет переключен на 2,4-литровую силовую установку с турбонаддувом, которая в настоящее время используется в Ascent , Legacy и Outback. моделей.
Этот двигатель вырабатывает 255 л.с. в восхождении, цифра, которая будет представлять существенное обновление на выходе исходящей модели. Принудительная индукция также обеспечила бы существенное повышение крутящего момента по сравнению со старым автомобилем, что дало бы преимущество тем, кто не был удовлетворен характеристиками уходящих GT86 и BRZ. Обе марки, возможно, пожелают сохранить управляемость и характер безнаддувного агрегата, но это должно быть сбалансировано с тем, что требуют покупатели, и это, кажется, ворчание блока с турбонаддувом.
Toyota и Subaru также захотят улучшить эстетическую привлекательность нового автомобиля, как внутри, так и снаружи. Старые GT86 и BRZ были широко раскритикованы за их низкую арендную плату, так что ожидайте улучшения в технологии, использовании материалов и пригонке и отделке. Вопрос о том, станет ли модель настоящим четырехместным, чтобы действительно помочь ей противостоять более практичным конкурентам, еще неизвестно.
Такие изменения, в частности, повышение мощности, скорее всего, приведут к росту цен на оба автомобиля. Тем не менее, оба бренда будут осознавать близость более премиальных моделей, таких как Audi TT и BMW Z4 . Toyota не захочет наступать на носки своей собственной Supra, особенно в Японии, где предлагается четырехцилиндровая версия возрожденного спортивного автомобиля.
BRZ и GT86 второго поколения будут основываться на расширении связей между Subaru и Toyota. Наряду со спортивным автомобилем обе фирмы объединяются для разработки новой платформы EV и электрического внедорожника.
Toyota взвешивает спортивные гибриды
Toyota рассматривает гибридные версии моделей автомобилей будущего исполнения - но только после того, как вес систем уменьшится.
Японская фирма находится в процессе электрификации всех своих моделей, уделяя особое внимание гибридным системам. Но новый GR Yaris будет предлагаться только с трехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, несмотря на то, что 80% продаж Yaris будут гибридными.
Наохико Сато, главный инженер GR Yaris, сказал, что, хотя гибридная система поместилась бы в автомобиле и находилась на стадии оценки, Toyota не верила, что в настоящее время она подходит для высокопроизводительных автомобилей.
«Прямо сейчас, если бы мы выбрали электрифицированную трансмиссию для спортивного автомобиля, она была бы тяжелее», - сказал Сато. «Мы решили, что сейчас это неправильный путь. Может быть, когда технология станет лучше и у нас появится новая технология, позволяющая облегчить трансмиссию, это может быть хорошо.
«Прямо сейчас, гибриды плагинов Prius и RAV4 могут иметь большие батареи, потому что они не спортивные автомобили, но лучше не иметь большую батарею для спортивного автомобиля».
Гоночная линейка Gazoo
Toyota GR Super Sports - прибытие в 2021 году. Дорожно-правовая версия предстоящего гонщика Ле-Мана будет служить превосходной моделью «гало», построенной в очень небольшом количестве.
GR Yaris - прибытие в конце 2020 года: полноприводный горячий люк с мощностью 247 л.с. доставляет знания о чемпионате мира по ралли в диапазон Yaris.
GR Supra - уже в продаже: знаменитый двухместный Grand Tourer возродился благодаря партнерству с BMW .
GR86 - поступление в 2021 году (оценка): второе поколение заднеприводного купе будет приведено в соответствие с новым брендом GR.