Острые водители, радуйтесь: у компактного кроссовера наконец-то появился лидер класса, способный апеллировать к бензоголовым (и мягким гибридным головкам)
Что это?
В течение достаточно долгого времени мы ждали, что кто-нибудь придет и установит новый стандарт - любой стандарт - в сегменте компактных кроссоверов.
Наконец, я думаю, что мы нашли автомобиль, который сделал это, хотя новый Ford Puma перешагнул, а не перешел через довольно скромный бар.
Пума, тогда. Уже не стильное маленькое купе на базе Fiesta , а сегодняшний аналог: высокий псевдо-внедорожник на базе Fiesta. Мы будем оплакивать первый тип Puma, но, если бы мы хотели, чтобы такие машины оставались в производстве, нам следовало бы покупать больше проклятых вещей. Правда в том, что кроссовер - это основной способ производителя зарабатывать деньги на легковых автомобилях, а не только на фургонах.
Итак, давайте оценим: новая Puma на 54 мм выше, чем Fiesta (1537 мм), на 146 мм длиннее (на 4185 мм) с колесной базой на 95 мм длиннее (2588 мм) и, возможно, самое важное, на 71 мм шире (1805 мм). Я говорю существенное, потому что проблема со многими кроссоверами заключается в том, что, пытаясь придать им какой-то динамизм, их подвеска связана, поэтому поездка трудна. Ширина колеи Puma на 58 мм шире, чем у Fiesta, на которой она основана, и небольшая дополнительная ширина должна компенсировать некоторую дополнительную высоту, когда дело доходит до увеличенного центра тяжести. Посмотрим.
Механически все довольно просто. Каждый Puma - это 1,0-литровый бензин в минуту, с 1,5-литровым дизельным двигателем и горячей версией (я знаю, но если кто-то может, Форд, вероятно, может ) позже. Трехцилиндровый 1.0 выпускается в четырех различных вариантах: чистое внутреннее сгорание 94 л.с. и 123 л.с., а также мягкий гибрид 123 л.с. и 153 л.с.
Это очень мягкий гибрид, в основном интегрированный стартер / генератор, предназначенный для заполнения крутящего момента турбо-лага на низких оборотах и способствующий уменьшению показателей CO2, а не ускорению Puma - хотя и делает это совсем немного. Производить 15bhp и 37lb ft, хотя и в основном на низких оборотах, не намного. бродназывает систему «mHEV», в столицах которой слишком много внимания уделяется части «гибридного электромобиля», а мне недостаточно. Напоминает мне о кампании «когда веселье останавливается, останавливайся» с крупнейшей игрой «FUN». В конце концов, это не тот автомобиль, который когда-либо ездил бы на электричестве. Тем не менее, все это помогает цифрам, и Форд считает, что к 2022 году более половины автомобилей, которые он продает, будут электрифицированы. Пока нет новостей об аккумуляторной электрической или электрической гибридной версии Puma.
Тем не менее, есть место для батареи большего размера, чем литий-ионный аккумулятор под полом багажника, область, которую Ford резервирует для нескольких вещей: на автомобилях с чистым сгоранием вариант запасного колеса (хвала). И на автомобилях стартера / генератора, что он называет «Megabox». Не будь слишком взволнован. Но это новый способ использования пространства.
Puma получает более высокий багажник, чем Fiesta, и если батарея не занимает все пространство, вы можете использовать ее для чего-то. Здесь это квадратное 80-литровое пластиковое углубление с пробкой внизу, так что, наконец, есть машина с местом для грязных сапог, которые потом можно легко смыть. И, я полагаю, Ford мог бы просто предложить разные размеры коробок, сыгранные против разных батарей.
Во всяком случае, я пробовал Puma в форме 153 л.с., и в ST-Line X, который довольно близко к вершине дерева. Цены начинаются от чуть более 20 000 фунтов стерлингов, но эта цена составляет 23 645 фунтов стерлингов, для автомобиля, который может разогнаться до 62 миль в час за 9,0 с и вернуть 51 милю на галлон, в соответствии с комбинированным топливным циклом WLTP.
На что это похоже?
Внутри все довольно по-деловому. Приборная панель имеет полностью цифровой набор инструментов и 8.0-дюймовый сенсорный экран, выступающий из его центра, с Apple CarPlay бесплатно. На верхних дверях есть полугубчатый материал, а также некоторые твердые материалы, а посадка и отделка в целом хороши - некоторые хромированные штрихи, которые могут убедить вас, что они на самом деле хром. Но если бы кто-то снял все значки и сказал, что это кабина Hyundai , вы бы поверили.
Сиденья относительно плоские, но эргономика хорошая, а двигатель на холостом ходу работает тихо. Этот автомобиль - шестиступенчатая механическая коробка передач - все они находятся на старте, поэтому нам придется поговорить об автомобилях в другой раз - и легко катиться благодаря умеренному весу педалей.
Одна из особенностей вождения Ford - это любопытная и, как правило, желанная последовательность в большей части того, что они делают. Так что в Puma впечатления приходят быстро, когда вы их не ожидаете. Первый сюрприз заключается в том, что рулевое управление, как ни странно, легкое для Форда и работает только в мягких консультативных тонах. Я задавался вопросом, было ли это потому, что было бы слишком много крутящего момента, если бы было позволено меньше помогать, но есть режимы вождения и в спортивном режиме, где рулевое управление тяжелее, это нормально.
Что странно. Я думаю, что это первая машина, в которой я намеренно выбрал бы более тяжелый вариант рулевого управления. Кроме того, верхний ход педали тормоза слишком светлый. И прогрессирование дросселя, когда вы выходите из сцепления, иногда бывает резким - как будто помощь стартера / генератора не полностью интегрирована. В остальном, двигатель ровный, тихий и довольно шумный.
Но есть и другие, более знакомые, более обнадеживающие вещи. Коробка передач суетливая, и поездка уступчива, но составлена. В поворотах начальная скорость крена немного острая - почти как у Mini Countryman , где они отчаянно хотят, чтобы вы почувствовали ловкость, - но после того, как улажено, естественная позиция Puma в поворотах составлена и гарантирована. Возможно, Seat Arona меняет направление быстрее, хотя у него больше скейтбордного качества, чем во время езды. Непрерывный тест в Великобритании наверняка уладит это, но у Puma есть сочетание управляемости и управляемости, что, я думаю, лучше, чем у его конкурентов.
Должен ли я купить её?
На самом деле это в меру приятное. Но давайте не будем увлекаться. За неделю до вождения Puma я нанял болото Fiesta 1.25 2016 года, и, несмотря на то, что не все его колеса были полностью круглыми, было совершенно потрясающе весело, так как этот кроссовер - любой кроссовер - нет. Но вот где мы.
В то время как Ford с первого раза ошибался в Ecosport - и со второй попытки - все еще не вполне удовлетворял тех, кто перешел от обычных хэтчбеков, которые хотели чего-то не странного - достаточно конкурентов упустили свой шанс поставить оценку на класс, оставляя возможность открытой для кого-то.
С опозданием, достаточно убедительно, Форд взял его.