Найти тему
A-ERP.COM

Считаем бюджет на Яндекс Директ

Оглавление

Перед началом рекламной кампании, важно понимать, какой результат нам нужен и сколько вы готовы за это заплатить. для начала собираем ключевые слова (в приоритете высокочастотные) конкретной тематики и высчитываем примерную стоимость клика.

Сервисы Яндекса (wordstat - для сбора ключевых слов, direct - для расчета прогноза цен) позволяют это сделать. Полученные данные – дают лишь примерное понимание о предстоящих тратах на рекламную кампанию.

Как рассчитать бюджет на рекламу?

1 этап. Ищем ключевики.

Например, у вас интернет-магазин ботинок. Первым делом узнаем запросы и собираем ключевики. Используем wordstat.yandex.ru

  • Ключевая фраза “Интернет-магазин ботинок”.

-2

Вордстат нам сразу показывает все варианты нашего запроса. То есть как другими словами можно спросить тоже самое.

2 этап. Собираем ключевики

Заносим фразы в Excel-файл.

-3

3 этап. Запускаем Яндекс.Директ и вкладку “Прогноз бюджета”.

-4

4 этап . Из таблицы вставляем ключевые фразы и указываем наш регион.

-5

5 этап. Добавляем минус-слова. И жмем “Посчитать”

Это такие слова, при которых ваше объявление не будет показываться. Например, слова "даром", "своими руками" и т.д. То есть если пользователь напишет запрос обувь даром или обувь своими руками, то это не ваш клиент и зачем на него тратить деньги

-6

6 этап. Получаем данные с примерным объемом трафика

И количеством запросов, показов и кликов, предполагаемым бюджетом. Попробуйте изменить предполагаемый объем трафика и смотрите, как будет меняться количество кликов и бюджет.

-7

7 этап. Экспортируем таблицу.

-8

С помощью этих данных можно увидеть примерные затраты на будущую рекламную кампанию.

Не забывайте, что эти цифры примерные. Точно за ранее рассчитать бюджет, увы, невозможно.

Как узнать точные расходы и эффективность рекламы?

Ответить на этот вопрос можно только в процессе работы с рекламой.

Вы должны создать рекламную кампанию. Вложить средства. Запустить ее. Затем, примерно, через 2-3 недели провести анализ, внести корректировки.

С новыми корректировками, крутить рекламу 2-3 недели, потом анализировать результат и вносить новые корректировки и т.д.

Таким образом через 2-3 месяца у вас будет сбалансированная рекламная кампания и точные цифры.

Если у вас остались еще вопросы по созданию рекламы в Яндекс Директ, приходите на наш сайт a-erp.com, задавайте вопросы в онлайн чате!

Это быстро и бесплатно!