Найти тему
Письма внуку

Исповедь героя, спасшего королеву. Или почему с некоторыми девушками не может быть близких отношений.

Здравствуй, дорогой!

А ты знаешь, что я герой? Самый натуральный. Мне вообще медаль положена за спасение утопающих зимой из враждебной среды. Не, я серьёзно. Так и быть расскажу, несмотря на природную скромность, присущую нам – героям :).

Я уже говорил, что мы жили в бараке. Помнишь? Барак длинный, разделён глухой стеной на две половины. В каждой половине по четыре однокомнатных квартиры.

В одной из квартир нашей половины жила семья. Папа, мама и дочь. Девочку звали, скажем, Зоя. Она была младше меня на два года. Мне восемь, ей шесть. Хороша девочка, но немного вредная, как и большинство девочек в её возрасте.

И вот однажды ранней зимой мама с папой сделали Зое царский подарок. Купили шубку. Рыженькую. Из искусственного меха. Красивую. Зоя в ней чувствовала себя королевой.

Примерно так ощущала себя Зоя.
Примерно так ощущала себя Зоя.

На улице выпал снег. Дома и деревья стояли припорошенные, но мороза не было. От силы минус три. Какой же это мороз в те годы.

Зимний город
Зимний город

Самое время выгулять новую шубу. Зоя вышла на улицу. Чинно, степенно. В ожидании восхищённых взглядов.

Тут я с товарищем. Заняты серьёзным делом. Лепим снеговика. На Зою ноль внимания, на её шубу тем более. Зое это не понравилось. И она, ведомая врожденной вредностью и страстным желанием привлечь к себе внимание двух неотёсанных мужланов, стала топтать снег прямо перед нами. Мы катим шар, а она прыгает впереди нас и топчет снег. Мы катим, она топчет. Безобразие. Мы ей русским языком сказали: «Не мешай!» А про шубу ничего не сказали.

Зоя, пораженная нашей тупостью и невнимательностью, решила открыть карты. Стала кружиться перед нами и напевать: «А у меня новая шуба, а у меня новая шуба!» А нам-то пофиг! «Ну и что теперь?» - говорим. А она: «Как что? Посмотрите, какая красивая!»

Это не Зоя, а просто милая девочка в шубке.
Это не Зоя, а просто милая девочка в шубке.

Вот тут прервёмся. И я поясню диспозицию. В нашем половине барака на четыре квартиры было два туалета. Туалеты холодные, деревянный настил с дыркой. Человеческие отходы из обоих туалетов попадали в одну глубокую обложенную кирпичом яму. На улицу выходила половина ямы, закрытая деревянной крышкой, чтобы можно было периодически выкачивать содержимое. Уяснил?

Так вот. Зоя поёт, хвастается своей шубой и, кружась, запрыгивает на крышку туалетной ямы, чтоб нам её лучше было видно.

Всё произошло мгновенно. Крышка видимо лежала не ровно, а Зоя попала ногами на край. Крышка встаёт почти вертикально, Зоя падает в яму, крышка делает кульбит, переворачивается и бьёт её по голове.

Я испугался, но бросился к яме, откинул крышку, вижу девчонка уже по плечи в нечистотах, лицо перекошено от ужаса, а одна рука тянется ко мне.

-4

Схватил её за руку, а вытащить не могу, силы не хватает. Я тащу, а она погружается всё глубже. Кричу другу: «Зови маму!» Он не понял, что моя мама ближе и бегом к своему дому, за своей мамой.

Я тащу и чувствую не удержу. Сейчас скроется с головой. Стал орать: «Помогите!». Вдруг, чья то лапища сверху хвать Зою за руку и одним рывком вытащила из ямы. Прямо через меня. Смотрю мужик незнакомый, видимо просто прохожий. Оттолкнул Зою, вытер руку о снег и говорит: «Ну, вы обалдели совсем!» По правде он чуток не так сказал, с большим чувством, но это не принципиально. Повернулся и пошел своей дорогой.

Как выглядела Зоя, рассказывать не буду. О таком лучше не говорить. Да и я имел ещё тот вид. А ароматы!

Зоя смотрит на меня очумелым взглядом, вдруг как реванёт и бегом домой. Я думаю - всё, вот теперь-то мне конец. Домой идти страшно. Она же сейчас нажалуется. Кто-то должен отвечать за её шубку. Что будет?! А куда деваться. Мокрый, вонючий. Открываю дверь в квартиру. Мама увидела меня: «Стоять! Раздевайся догола. Рассказывай».

Тут прибежал друг со своей матерью. Вместе они пошли к соседям выслушать пострадавшую сторону. А пострадавшая сторона ничего и не помнит. Видимо её сильно ударило крышкой. Только твердит, что она упала в яму, а я её тащил, тащил и вытащил.

Вот тут я познал, что такое слава. Дня три ходил в героях. Вся улица мной восхищалась. Родители гордилась. А Зойкина мать даже купила килограмм шоколадных конфет и торжественно вручила мне.

Вкусные были конфеты
Вкусные были конфеты

Свой маме я, конечно, сразу рассказал, как было дело, и что не я Зою вытащил, а прохожий, что я только держал. Но она как-то скупо отреагировала на истину и только спросила: «А если бы не удержал?» Я подумал, подумал и решил, что да, конфеты я заработал честно. А ещё мне кажется что с того дня мама стала относиться ко мне по-другому, стала уважать что ли, прислушиваться к моему мнению.

Да! А из Зои, кстати, получалась очень даже интересная девушка. И я чувствовал, что она не против отношений, выходящих за рамки дружеских. Но у меня видимо на подсознательном уровне отпечаталась взаимосвязь: Зоя – шуба – яма – ужас! Какие уж тут отношения!

И Вот теперь всё на сегодня. Всё что хотел рассказать, рассказал.
И Вот теперь всё на сегодня. Всё что хотел рассказать, рассказал.

До встречи! Пусть в твоей жизни не будет ситуаций, когда необходимо совершать подвиг.

Если было интересно читать письмо, то скажи мне об этом, поставив лайк. Чтобы все письма доходили до тебя, подпишись на канал. Поделись письмом с друзьями!