Найти тему

О себе

Оглавление

Еще раз здравствуйте, расскажу сегодня о том как я стал мастером по ремонту.

Это собственно я - Артём.
Это собственно я - Артём.

Что привело к этому

Работал я как-то на своей основной работе слесарем механосборочных работ. Собирал сложные узлы на авиационную технику.

Работа ответственная, интересная, но со своими нюансами.

Оплата у меня была сдельная. (В этом вся беда)

Как только наступил 2019 год я сразу почувствовал падение количества деталей и соответственно заработной платы. Нужна была подработка...

Мой знакомый порекомендовал сходить на собеседование в организацию которая занимается ремонтом крупной бытовой техники.

Сходил, пообщались, записали на обучение.

На работе взял больничный и пошел грызть гранит науки.

Прошел успешно курсы, начали давать заказы.

Приезжал общались с клиентами, ремонтировал, всем все нравилось до момента оплаты...

Оплата ремонта

Так как работал я на организацию то с заказа я имел процент. И чтобы компенсировать транспортные расходы, расходные материалы и немного заработать приходилось озвучивать цены кратно выше реальных

Например сейчас за банальный ремонт ( замена тэна или насоса) я озвучиваю цену 1.5-2 тысячи вместе с запчастями, то работая в организации чтобы заработать столько же приходилось выставлять счет на 5-6 тысяч.

В эти моменты мне становилось не по себе, вроде и честно, вроде предупреждал, вроде по прайсу, но не по себе и все.

Весь позитивный настрой клиента, все наше с ним приятное и интересное общение вмиг менялось на недовольство и хмурое настроение.

И тут я понял

Я отучился, набрался опыта, клиентам нравится моя работа, качество, ответственность, пунктуальность и зачем мне контора?

Контора из-за которой люди не смогут обратиться снова ко мне так как нельзя оставлять личные контакты, контора из-за которой приходиться озвучивать такие цены, что клиент выгоняет тебя из дома с матами ( конечно в адрес конторы , а не лично мне).

Контора которая работает по принципу бери здесь и сейчас и как можно больше.

Я же хочу работать на долгосрочную перспективу, чтобы клиент снова и снова обращался, чтобы советовал меня своим друзьям, чтобы клиент знал, что если вдруг у него сломается стиральная машина или посудомойка я знаю к кому обращаться!

И я уволился из данной организации.

Про начало своего "бизнеса" Расскажу в следующем посте.