Еще раз здравствуйте, расскажу сегодня о том как я стал мастером по ремонту.
Что привело к этому
Работал я как-то на своей основной работе слесарем механосборочных работ. Собирал сложные узлы на авиационную технику.
Работа ответственная, интересная, но со своими нюансами.
Оплата у меня была сдельная. (В этом вся беда)
Как только наступил 2019 год я сразу почувствовал падение количества деталей и соответственно заработной платы. Нужна была подработка...
Мой знакомый порекомендовал сходить на собеседование в организацию которая занимается ремонтом крупной бытовой техники.
Сходил, пообщались, записали на обучение.
На работе взял больничный и пошел грызть гранит науки.
Прошел успешно курсы, начали давать заказы.
Приезжал общались с клиентами, ремонтировал, всем все нравилось до момента оплаты...
Оплата ремонта
Так как работал я на организацию то с заказа я имел процент. И чтобы компенсировать транспортные расходы, расходные материалы и немного заработать приходилось озвучивать цены кратно выше реальных
Например сейчас за банальный ремонт ( замена тэна или насоса) я озвучиваю цену 1.5-2 тысячи вместе с запчастями, то работая в организации чтобы заработать столько же приходилось выставлять счет на 5-6 тысяч.
В эти моменты мне становилось не по себе, вроде и честно, вроде предупреждал, вроде по прайсу, но не по себе и все.
Весь позитивный настрой клиента, все наше с ним приятное и интересное общение вмиг менялось на недовольство и хмурое настроение.
И тут я понял
Я отучился, набрался опыта, клиентам нравится моя работа, качество, ответственность, пунктуальность и зачем мне контора?
Контора из-за которой люди не смогут обратиться снова ко мне так как нельзя оставлять личные контакты, контора из-за которой приходиться озвучивать такие цены, что клиент выгоняет тебя из дома с матами ( конечно в адрес конторы , а не лично мне).
Контора которая работает по принципу бери здесь и сейчас и как можно больше.
Я же хочу работать на долгосрочную перспективу, чтобы клиент снова и снова обращался, чтобы советовал меня своим друзьям, чтобы клиент знал, что если вдруг у него сломается стиральная машина или посудомойка я знаю к кому обращаться!
И я уволился из данной организации.
Про начало своего "бизнеса" Расскажу в следующем посте.