Найти в Дзене
Interesse

Российский корабль призрак Любовь Орлова

Легко подумать, что при всех технологических достижениях, среди которых системы GPS, сделавшие революцию в судостроительстве, судно не может бесследно исчезнуть, но история российского круизного корабля «Любовь Орлова» доказывает, что это предположение неверно. Это судно, предположительно заполненное людоедскими крысами, довольно долго дрейфовало через Северную Атлантику, после того как в январе 2013 года оторвалось от буксира. История корабля Любовь Орлова, названного в честь актрисы советского кино, началась в 1976 году, когда судно было построено в Югославии для советской компании и служило в основном для экспедиций в Антарктиду. Однако канадские власти арестовали ее в гавани Сент-Джонс в Ньюфаундленде после того, как было доказано, что ее владельцы были вовлечены в долговой скандал. По сообщению Independent, корпус стоимостью около 800 000 долл. США должен был быть продан на металлолом в Доминиканскую Республику, но по пути буксировочный трос порвался, и с тех пор корабль дрейфует

Легко подумать, что при всех технологических достижениях, среди которых системы GPS, сделавшие революцию в судостроительстве, судно не может бесследно исчезнуть, но история российского круизного корабля «Любовь Орлова» доказывает, что это предположение неверно. Это судно, предположительно заполненное людоедскими крысами, довольно долго дрейфовало через Северную Атлантику, после того как в январе 2013 года оторвалось от буксира.

-2

История корабля Любовь Орлова, названного в честь актрисы советского кино, началась в 1976 году, когда судно было построено в Югославии для советской компании и служило в основном для экспедиций в Антарктиду. Однако канадские власти арестовали ее в гавани Сент-Джонс в Ньюфаундленде после того, как было доказано, что ее владельцы были вовлечены в долговой скандал.

По сообщению Independent, корпус стоимостью около 800 000 долл. США должен был быть продан на металлолом в Доминиканскую Республику, но по пути буксировочный трос порвался, и с тех пор корабль дрейфует в международных водах.

-3

Различные эксперты назвали это судно опасным, и некоторые из них утверждают, что в случае разлива токсичных жидкостей и неразлагающихся плавающих отходов судна, оно может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду. Другие, среди которых директор ирландской береговой охраны Крис Рейнольдс, считают, что на борту находятся сотни крыс канибалов, зараженных болезнями, и что, по его словам, это биологическая угроза.

Приблизительно через девять дней после того, как Любовь Орлова покинула берега Канады, судно, как утверждается, было обнаружено Атлантическим Ястребом, морским буксиром-снабженцем, который успешно установил контроль над дрейфующим судном, но Канада тогда приказала, чтобы его высвободили, поскольку он находился в международных водах. «Судно зашло в международные воды, и, учитывая текущие тенденции и преобладающие ветры, маловероятно, что судно вернется в воды под канадской юрисдикцией», - говорится в заявлении федерального департамента.

-4

Ирландская береговая охрана получила сигнал от бывшего арктического круизного корабля в марте 2013 года после того, как, по сообщениям, упали две спасательные шлюпки и сработали предупреждающие сигналы от радиомаяка-указателя положения судна (EPIRB), согласно которому Любовь Орлова направлялась на восток и была около 700 миль от побережья Ирландии.

EPIRB - это устройство, предназначенное для оповещения сил поиска и спасения в случае чрезвычайной ситуации, и, как сообщает ирландский эксперт, оно сигнализирует только о попадании в воду, что привело к выводу, что судно, вероятно, затонуло. Представительница береговой охраны сказала ирландскому эксперту, что сигнал был послан по месту последнего нахождения Любови Орловой, но никаких признаков корабля там не было найдено.

Хотя, согласно большинству источников, Любовь Орлова, вероятно, затонула где-то в Северной Атлантике, никто точно не знает, что произошло. «Любовь Орлова» была построена для того, чтобы противостоять бурным морям, а это означает, что существует небольшая вероятность того, что корабль все еще плавает.