Работу над клипом начали в ближайший выходной в конноспортивном клубе. Договорились с руководством оформить центральную площадку по-праздничному. Поставили столы, накрытые скатертью, самовар, блюда с баранками и пряниками. Разожгли мангал для шашлыка, развесили разноцветные гирлянды. Гостям клуба просто объяснили что снимается кино. Иван с братьями – Константином и Виктором прошлись по селу, спросили у соседей старые полушубки меховые шапки – одежду, которая сейчас уже не в моде, но зато хорошо годится для потешных праздничных гуляний.
Иван раздобыл огромный малахай из меха лисы, а Константин и Виктор, чёрные казачьи папахи. Оксану одели в тот костюм, в котором она выступала на Масленице. Получилось довольно весело.
Оксана яркая, румяная, как истинно русская красавица, играя глазами и загадочно улыбаясь, проходила мимо столов изображающих ярмарочное гуляние, потом танцевала барыню на фоне массовки играющей праздничную толпу и, наконец, садилась в сани, запряжённые тройкой и, помахав всем ручкой, вместе с братьями, игравшими весёлых казаков, уносилась по заснеженному полю.
Идея Ивана состояла в том, чтобы сцены снятые в клубе, органично смонтировать со сценами снятыми на праздновании Масленицы. А заключительные кадры показывать в тот момент, когда Оксана, действительно пела с крыльца Дома культуры, перед народом. Для надёжности снимали по два-три дубля, Сергей готов был снимать и больше, но публика, участвующая в съёмках чисто из любопытства, теряла интерес к процессу.
Монтаж, на удивление, прошёл довольно быстро. Клип органично сочетал кадры снятые на праздновании Масленицы и кадры дополнительной съёмки. По сценарию,
придуманному Иваном, всё действие динамично развивалось от сцен прогулки на лошадях и сельской ярмарки, и завершалось выступлением Оксаны с группой.
Аркадий Иванович, посмотрев на свою племянницу в клипе, заплатил уговоренную сумму.
– Ты доволен? – спросил Иван, когда они с Сергеем остались вдвоём.
– Да, вполне, – ответил Сергей, – мне понравилось. Я даже с удовольствием поснимал бы ещё.
Иван улыбнулся:
– Только папик, больше денег на клипы не даст. Мы его на этот еле уговорили.