Как-то в глухом лесу после того, как проехал нерегулируемый переезд со ржавыми рельсами, заглохла новенькая 21099i. Аккумулятор бодро крутит стартер, но движок даже не схватывает. Но чувствую, что что-то изменилось, не так раньше, но не пойму, что. И вот, поворачиваю ключ очередной раз в положение зажигания и понимаю, что нет звуку, который был раньше, а именно звук включающегося бензонасоса, он тихий, но в тишине слышен.
Всё стало ясным! Открыл все крышки предохранительных блоков, и в том который под бардачком оказался сгоревший предохранитель.И высоковольтный провод из катушки выскочил. Запасные есть в каждом блоке.
Поменял и поехал дальше. А мобильник в том месте не ловил, это ближе к Брянской области, ехал в ИУ навестить человека... Если бы не сообразил, не знаю, что бы делал.
Каким образом Высоковольтный Провод из Катушки к Трамблёру может выскочить сам по себе ?Я бы понял гораздо быстрее, если бы : Перегорел Резистор в Бегунке, перегорел бы внутри Высоковольтник фирмы Хорс , которые были дико популярны в ранние времена, но чтобы выскочить ?
Буду рад конструктивной беседе в комментариях, а также лайку за статью и подписке на канал! Ваши лайки и комментарии покажут мне стоит ли дальше мне писать свои истории из моей жизни, интересно ли это народу. Всем спасибо!