Найти в Дзене
Жизнь в стиле VR

Что общего у МТС и VR? или «Есть чё позырить?»

А августе 2019 года МТС запустила сайт vr.mts.ru, на котором собирает записанные ею и компанией-техническим партнёром концерты в формате 360. Уже разместили около 30 концертов, причем есть среди них и платные.

Скрин с сайта vr.mts.ru
Скрин с сайта vr.mts.ru

Все это проходит под заглавием MTC VR FEST и лозунгом «Почувствуй атмосферу лучших концертов с 4К и обзором 360. Конечно, это хороший сдвиг наших компаний в направлении VR.

Скрин с сайта vr.mts.ru
Скрин с сайта vr.mts.ru

Компании ищут, прощупывают и даже пробуют монетизировать.

Скрин с сайта vr.mts.ru
Скрин с сайта vr.mts.ru

Все концерты разделены на 4 категории и записаны преимущественно в Москве, но два где-то в Испании.

Смотреть концерты можно на ПК, смартфонах и VR шлемах.

Как и должно быть, если ты крупная компания, продаешь устройства и контент, то надо бы предложить купить и VR шлем. Что МТС на своем сайте и делает. При этом на баннере у них представлен лидер продаж VR шлемов в России HTC Vive. И я почему-то ожидал прям изобилия разных шлемов под ссылкой.

Скрин с сайта vr.mts.ru
Скрин с сайта vr.mts.ru

Однако устройств в продаже оказалось всего два с весьма странными перечеркнутыми ценами, но не плохими ценами к продаже. И ими оказались старые модели простых пластиковых VR гарнитур для телефонов Самсунг. Грустно.

Скрин с сайта vr.mts.ru
Скрин с сайта vr.mts.ru

В итоге я все же искренне рад, что контент для VR шлемов теперь водится не только в Steam, собственных магазинах производителей, но и у не специализированных компаний, решивших пощупать рынок VR.

Конечно же хотелось бы пожелать таким крупным компаниям как МТС не осторожничать, а вести себя решительно и дарить нам пользователям-энтузиастам качественный контент и побольше! А также максимально расширять ассортимент товаров из мира VR, причем прямо с мировых презентаций, чтобы мы себя не чувствовали лишними на этом технологическом празднике жизни!

Всем качественный VR контент! А мне еще и лайк😉