Хорошо, когда родственники не забывают! - началось всё с того, что моя троюродная сестра без предупреждения подкинула мне на денёк своего ребёнка, я же всё равно дома сижу и ничего не делаю! Итак продолжение:
Пытаюсь сосредоточиться, а мальчик видимо представляет себя кошмаром на крыльях ночи. Ладно, пусть так, тем более мне до завершения оставались считанные минуты.
- Тёть Фрось, а что ты делаешь?
Объясняю малышу, что я работаю, что именно и зачем я делаю. Он подошёл и немного наклонив голову набок, стал наблюдать, как я рисую иллюстрацию к статье. Как-то незаметно он оказался у меня на коленях.
И стал заваливать меня советами: «линию потолще здесь надо… нет, синий тут не подходит… зачем тут это, оно не подходит!».
И тут меня посетила гениальная идея! «Глебушка, а давай ты мне поможешь? Я буду журналист, а ты художественный редактор. Нарисуешь рисунок, а я размещу его в следующую статью. Это очень ответственная задача, справишься?»
- Конечно справлюсь, только скажи, про что рисовать?
Первое что мне пришло в голову было: «А нарисуй про то, как научить маленькую девочку рисовать. Только я пока сама не знаю, что именно там рисовать»
-Тёть Фрось, а тебе и не надо, это задача художника, как именно нарисовать - важно изрекает 4х-летний художественный редактор, и садится за альбом и карандаши.
Я краем глаза поглядываю за ребёнком, он увлечённо рисует почти час. Нарисовал несколько рисунков.
- Я тут нарисовал несколько вариантов, потом посмотри. А сейчас скажи мне, ещё какую тему рисовать.
Так прошло почти три часа.
Я дописала статью, успела ещё кое что сделать, и сама устала. Мы пошли прогуляться, прошли через парк до ближайшего магазина, а то еды-то у меня дома и не было – я ж не ждала гостей. Пришли, я пошла готовить еду, а Глеб опять уселся рисовать. Поели, тут как раз родители за ним пришли.
Глеб ушёл, а рисунки оставил (чтобы я выложила на канал), правда, просил не выбрасывать, сказал, потом заберёт на память.
А через несколько часов мне позвонила сестра
И сходу начала кричать: «Ты что с ним сделала? Что у вас произошло? Он сам не свой, я не узнаю своего ребёнка!». Прокручиваю в голове день, вроде ничего такого не случилось, что могло травмировать ребёнка физически или психологически. Мы не ссорились, обид не было, всё было мило-гладко.
Объясни, говорю, что случилось. Голос, еле сдерживающий тревожные рыдания, изрёк: «Понимаешь, он уже целых ДВА часа не носится по квартире, не кричит, ничего не разбрасывает! Он просто сидит и рисует «рисунки для Фросиного клана». Ты во что там вляпалась опять? Какие кланы? Ты что там втирала ребёнку пока нас не было?!»
Мне смешно, объясняю, что речь о канале на Дзен - в пустоту, меняю тактику:
– Что особенного в том, что ребёнок рисует? Все дети рисуют, это, по-моему, вообще хорошо! Ты ж сама в детстве весь дом своими рисунка обклеивала, художником стать хотела!
«Да, было дело» - несколько спокойнее произнесла трубка голосом сестры. «Ты не понимаешь, у Глеба гиперактивность, ему трудно усидеть на месте даже 15 минут. Мы делаем специальные упражнения, ходим к психологу, он советовал приучать к рисованию, но уже полгода не удавалось посадить его за альбом вообще никак. Он не рисовал последний год вообще! А теперь его как будто подменили!».
Начало - здесь.
Я прям почувствовала, как моя гордость выросла на пару этажей выше, и на душе так стало хорошо. Всё-таки здорово, что родственники обо мне не забывают!
И Вы обо мне не забывайте! До новых встреч!