Это показывает истинные и уникальные спортивные характеристики среди маленьких автомобилей, таких как полный привод и двигатель с более высокой удельной мощностью среди 3 цилиндров.
На Токийском автосалоне поднимается занавес на Toyota Yaris GR, проекте, который работает в двух направлениях: он переносит на мировую арену опыт, выигранный в 2019 году с Оттом Танаком, и формирует основу для разработки будущего проекта 2021 года.
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Полный привод, 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, специально разработанный кузов, независимая задняя подвеска. Это центральные области проекта Yaris GR, который ставит планку намного выше того, что провалилась предыдущая Yaris GRMN.
Архитектура TNGA-B развивает весь свой потенциал, предлагая полный привод GR Four. Будет еще один «цельный» Yaris, это будет гибрид E-Four, изначально предназначенный для японского рынка. Yaris GR, с другой стороны, использует систему с двумя дифференциалами Torsen на передней и задней осях, а также многодисковое сцепление с электронным управлением, которое отвечает за распределение крутящего момента между двумя осями.
Yaris также отправится в путь с трехлитровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, а для GR - 1,6-литровым турбированным двигателем. Кубический объем возобновляет работу WRC Plus, и работа, выполняемая отделением Toyota Gazoo Racing, очень важна: облегченные компоненты, увеличенная скорость вращения, специальный турбонагнетатель, впускной и выпускной трубопроводы. Трехцилиндровый двигатель с более высокой удельной мощностью, учитывая 272 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.
ДИЗАЙН И РАЗМЕРЫ
Выбор трехдверного кузова продиктован повышенной жесткостью и легкостью, в дополнение к оптимизированной линии в аэродинамике сзади. Вес автомобиля в общей сложности 1280 кг, благодаря использованию алюминиевых дверей, капота и задней двери, в то время как крыша выполнена из композитного углепластика
Между функциональностью и эстетикой появляются 18-дюймовые колеса (225/40 R18) и гораздо более открытая полоса переднего бампера.