Доброго времени суток, дорогие читатели. Вот и наступил Новый год. Всего вам всем наилучшего, и что бы звонки "хранителей финансов", которые поступили на телефон моей супруги остались только в их воспалённой фантазии. Всё новые и новые схемы обмануть доверчивого потребителя придумывают неутомимые мошенники. Вот история от таких "бдящих наши интересы". История от имени супруги.
Сразу после новогодних праздников первый рабочий день начался с деловой активности. Мне позвонили с московского городского телефона. Я беру все звонки, так как работаю с клиентами и не в моих правилах "затихариться" и не брать звонок с незнакомого номера. На том конце провода вежливый и деловитый мужской голос с южнорусским акцентом назвал мое имя и фамилию и справился - я ли это. Я честно ответила, что это я. Далее молодой человек представился по имени и фамилии и сообщил, что он является менеджером отдела финансового мониторинга (возможны варианты) Сбербанка, и он звонит, чтобы сообщить мне, что с моей карты проведена подозрительная операция. Справился, совершала ли я её?
Тут надо заметить, что, так как у меня, в отличии от большинства Российского населения, нет карты Сбербанка, я сразу поняла, что речь идёт об очередном разводе... Ну, не повезло трогательным пацанам с клиентом... Бывает. Но я человек любознательный и общительный, поэтому включилась в игру и передала ожидаемые эмоции озабоченности моему собеседнику. Очень хотелось понять, в чем суть развода!
Надо отдать должное, ребята подошли к вопросу написания скриптов и работе с возражениями очень ответственно, чувствовалась не даром пройденная стажировка в банке на обзвоне клиентов. Талантливый и ответственный "менеджер" в красках расписал злодеяния гипотетических мошенников, которые уже сняли с моей несуществующей карты аж три тысячи "кровных" и жуткие последствия, которые из этого могут вытекать. Но! Бинго! Есть же доблестная команда менеджеров "финансового мониторинга", которые бдят и уже спасают меня от финансового краха! Поэтому мой личный кабинет в Сбере заблокирован на час и можно туда даже не заглядывать - информация устаревшая...
Слушаю, жду когда начнут спрашивать данные моей карты, но не тут-то было! Люди ответственно "сыплют" специальными терминами, переспрашивают верно ли они все говорят, понимаю ли я суть происходящего и т. д. По ходу, не забывают ненавязчиво уточнять сколько у меня всего карт, от каких банков (у них же все счета связаны и остальные карты тоже в опасности!) и сколько на них находится средств. Я быстро прикидываю, какая сумма меня бы устроила на карманные расходы и раскидываю 450 тысяч на три несуществующие банковские карты. На том конце провода мысленно открывают шампанское или пиво (не успела спросить, что пацаны больше любят), и просят не бросать трубку - через пару минут со мной будет беседовать аж сам старший менеджер! Зовут "пахана".
И тут начинает прорисовываться "схема". Не буду утомлять вас подробностями, но мне предложили два варианта: с ближайшего банкомата снять все деньги со всех карт и перекинуть их на "страховой счет", который они сообщат, как только я сниму деньги. При этом я должна постоянно оставаться с ними на связи пока не доеду до банкомата. Ну так да, зачем вытягивать пин-коды, когда можно просто: бац и всё сразу клиент сам на их счёт внёс! Ребята настолько "прониклись", что предлагали вызвать мне такси, чтобы довезти до банкомата и купить пауэр банк, чтобы я оставалась на связи, если телефон будет садиться...., или в крайнем случае, прямо сейчас, не бросая трубку, скачать приложение специально ими разработанное для защиты банковской карты, в AppStore или GooglePllay введя в окно поиска слово "Поддержка". При введении данного слова в поисковике, действительно выпадает интересная программка. Имя ей TeamViewer. Для тех кто не знает, предназначена она для удалённого доступа к Вашему устройству.
То есть, коли не удалось всё ж довести клиента, до отважного поступка, с добровольным перечислением средств на их "страховой" счёт, то хоть залезть в Ваш телефон. А там тоже можно много чего наколдовать. Но тут уже беседа меня начала утомлять, схему я поняла, и сделала каминаут с признанием, что у меня нет ни одной из придуманных мной карт и вообще предложила им встать на путь исправления...
Меня обозвали мошенницей, послали гораздо дальше банкомата и вообще расстроились... В общем, работа у ребят тяжелая, но творческая... Но, видимо, не со всеми им так не везет... Как говорится, если есть спрос на услуги "финансового мониторинга", то есть и предложение...
Кстати, если звонок действительно из банка, то о вас и так уже всё знают, и, с вашего разрешения, закрывают вашу карту без лишнего "шума и пыли". А, потом, вы уже идете своими ногами в ваше отделение банка и со всем подробно разбираетесь... Тоже, к сожалению, не всегда успешно... Но это уже совсем другая история....
Будьте бдительней друзья, не попадайтесь на удочки мошенников.
На этом хочу сказать спасибо, что дочитали.
Подписывайтесь на мой канал, будет много интересного и занимательного.
Ставьте лайки, оставляйте Ваши комментарии.