AliExpress напоминает огромный рынок. Как и на привычном нам базаре, есть как добросовестные продавцы, так и мошенники. Главная их задача – незаметно обмануть покупателя. Наша любимая площадка не стала исключением. Администрация интернет-магазина часто становится если возникает спорная ситуация.
Но несмотря на это, продавцы как акулы бизнеса готовы бороться за каждую копейку, подобно брокерам с "Волк с Уолл-стрит" играют на невнимательности и доверчивости покупателей.
1. Платная доставка
Увидев большую скидку на желанный товар, есть большая вероятность, что вы не обратите внимание на то, что доставка платная и вместо 150$, вы отдадите уже 170$, особенно если вы торопитесь и оплачиваете картой, то не заметите увеличенную стоимость.
2. Подтверждение получения посылки раньше времени
В данной ситуации так же может быть задействована скидка на товар
После оформления покупки, с вами связывается продавец, который утверждает, что перепутал способ отправки и отправил простой почтой.
предлагает, подтвердить покупку и открыть спор, в котором указать , что товар отправлен не той службой. Продавец будет обязан вернуть покупателю 30% от стоимости товара, после чего спор закроется.
Проиграв спор, он выплатит положенные 30% от стоимости товара с денег обманутого покупателя. Проблема в том, что на каждый заказ спор может быть открыт только один раз.
3. Просьбы доплатить таможенный сбор за товар
Иногда пользователи получают письма от продавцов с AliExpress, когда они уже оплатили покупку и ждут доставки посылки. В них содержится просьба доплатить определенную сумму, так как посылку не пропускает таможня.
Покупка в интернете уже подразумевает, то что вы уплатили все налоги, потому ничего доплачивать продавцу вы не обязаны. Он пытается вас обмануть и получить дополнительные деньги. Вся ответственность за дополнительные финансовые издержки изначально лежит на продавце.
4. Альтернативные методы оплаты
Иногда от продавцов поступают предложения, оплатить товар вне системы площадки, с помощью электронных кошельков или банковских карт. Важно осознавать, что такая сделка будет не защищена со стороны AliExpress - потому велика вероятность попасть на мошенников и отдать им свои деньги
Другой вариант развития событий: покупатель уже оплатил товар, но продавец пишет ему с просьбой об отмене совершенного заказа и предлагает оплатить покупки напрямую по предоставленным им реквизитам. Если следовать этим рекомендациям, можно остаться не только без товара, но и дважды потерять деньги.
5. Неверное описание товара.
После того, как товар пришел вам, обязательно запечатлите все на камеру, с момента распаковки, до проверки. Только после того, как вы убедитесь в качестве заявленного товара, можете подтверждать товар. Если товар пришел бракованный или совсем иного качества(не тот материал например) то смело открывайте спор и предоставляйте доказательства
Заключение
В данной статье мы рассмотрели лишь несколько способов обмана на AliExpress. Будьте бдительны, и покупайте товары только у продавцов с хорошим рейтингом.